Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные

Если вам есть, что скрывать, то WhatsApp может оказаться не лучшим выбором для переписки. Оказывается, принадлежащий Faceboo

.

Читать далее

Плагин : EndMapCustom
Версия : 1.7.4
Автор : BIGs

Описание :

Читать далее

Компания 2K Games поделилась первыми официальными скриншотами

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59791ffe4f12e.png

Читать далее

Представлен трейлер к запуску последнего сюжетного дополнения

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59791f35991d1.png

Читать далее

Компания EA подготовила трейлер о кастомизации машин 

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59791e9a4876c.png

Читать далее

Компания Wargaming запустила серию исторических видео

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/596ea9a3abb2a.png

Читать далее

Компания Бука выпустила свежий ролик Agents of Mayhem с русскими субтитрами.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/596ea861e20a9.png

Читать далее

Свежий тизер-трейлер Destiny 2 позволяет кратко взглянуть

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/596ea7e71cc99.png

Читать далее

Компания Funcom выпустила ролик свежего обновления 28 для Conan Exiles.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5965cfaf1e5c0.png

Читать далее

Компания Dark Horse анонсировала крупный артбук по Wolfenstein 2: The New Colossus

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5965cec27adf0.png

Читать далее

Студия Hangar 13 подготовила первый взгляд на последнее дополнение

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5965cde8b546f.png

Читать далее

Компания EA объявила о новом расширении коллекции

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5961bd0e07db2.png

Читать далее

Второй сезон Minecraft: Story Mode обзавелся полноценным трейлером

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5961bc2ba007f.png

Читать далее

Студия 4A Games три года разрабатывала Metro Exodus

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5961bb0d64072.png

Читать далее

Компания Kalypso Media выпустила 30-секундный геймплейный трейлер

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/595c2caed6b7a.png

Читать далее

Разработчикам Call Of Duty: WW2 на форуме Reddit

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/595c2bff2a50a.png

Читать далее

Представлена свежая запись геймплея Sea of Thieves с E3 2017.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5957aa58bcf98.png

Читать далее

Появилась запись геймплея Spider-Man: Homecoming VR.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5957a8a8da6cb.png

Читать далее

Студия Battlestate Games представила 15 новых скриншотов локации

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5954b9d90bfa4.png

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev


Создание вертолёта
Добавил: KOT
2013-01-07 11:23:03
87 просмотров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для начала как обычно делаем зону где бы наш вертолетик смог разлетатся. И не забудте про ight_envinoment. Сделали? Отлично!
Далше создадим info_player_start где нибудь подальше от вертолета (к примеру в противоположном вертолету углу). Далее создаем npc_helicopter со следующими свойствами:

Name: copter
Target path_track: p1

Все, с созданием самого вертолета закончили.
 Теперь нам надо сделать ему путь.

 Для этого ставим в середине вертолета энтитю path_track. Выставим ей следующие свойства:
Name: p1
Next stop targed: p2
Примичание: имя указаное в параметре вертолета "Target path_track" должно совподать с иминем самого path_tracka.

Далее копируем наш path_track путем зажимания SHIFT и передвижения энтити мышкой. Заходим в свойства второго path_tracka и ставим следующие свойства:
Name: p2
Next stop target: p3
Делаем так до самого конца как показано на скрине, но в последнем path_tracke в "Next stop target" пишем имя первого path_tracka (в нашем случае p1). Так, могу вас поздравить, с путем мы разобрались.

Теперь нам нужно сделать, так, что бы вертолет не делал нам бо-бо. Для этого в любое место карты ставим энтитю ai_realtonship. В ее свойствах пишем:

Name: ai
Subject(s): copter
Target(s): !player
Discription: Neutral (не будет делать вам бо-бо).
Start activate: yes
Сотворили? Проверели? Очень хорошо! Теперь пришло время "запустить" наш вертолет. Для этого поднимаем info_player_start над землей на 5 юнитов. Под ним создаем trigger_multiple высотой в 4 юнита, шириной и длиной в 60 юнитов. Выставляем следующие свойства:
Name: trigger
Идем в аутпуты нажимаем add и пишем следующие:
OnTrigger=>copter=>FlyToSpecificViaPath=>p1
OnTrigger=>copter=>StartPatrol
Ах да чуть не забыл о базуке :) Создаем рядом с info_player_startом weapon_rpg и itiem_ammo crate.
Itiem_ammo_crate:
Name: ammo
Ammo type: RPG rounds
Примичания:
1. Не делайте так, что бы вертолет проходил сквозь стены во время поворотов. Для этого ставте path_trackи подальше от стен и пола
2. Если хотите с ним повоевать, то измените параметр Discription y ai_realtonship c Neutral на Hate.
3. Если все таки намерены воевать, то для большего интереса сделайте разные дома, ямы, короче места где можно спрятатся.
4. Не делайте путь вертолета слишком коротким, это будет никрасиво выглядить.

Фуф... Ну на этом все. Бомбитесь на здоровие!

Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2017. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет