Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные
Чистая версия Counter-Strike Source v34 с рабочими ботами и поиском серверов. Вы можете подключится к любому серверу с любой мод...
Читать далее
HLRS (Half-Life Rank System) — это плагин , который добавит вам на сервер систему прокачки рангов , при этом с каждым новым з...
Читать далее

Unreal tournament 2004

Сегодня в нашем мониторинге появилась поддержка игровых серверов Unreal Tournament 2004.

Читать далее

Это чистая сборка Counter Strike 1.6 2018 года

Читать далее

Звучит забавно, но всё же хотел бы описать основные проблемы со стрельбой у игроков, которые мне приходилось замечать.

Читать далее

Фильм "Великая стена"

Фильм «Великая стена» («The Great Wall») фантастика, боевик, приключения в древнем Китае. Фил...

Читать далее
STARGATE: ORIGINS TRAILER | Stargate: OriginsOn February 15th, witness the premiere of a Stargate story that takes you back to where it all began. Buy an All-Access Pass at http:... Читать далее

Разработчики Black Mesa выпустили открытую бету игры, поддерживающую все обещанные изменения движка...

Читать далее
Этот плагин добавляет на сервер автомат AK Paladin из игры CSO.

Читать далее

Сеть Burger King совместно с телеканалом Game Show и оператором «Синтерра Медиа» запустили CTRL PLAY

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5a4e54846b894.png

Читать далее

Фильм "Меч короля Артура"

Фильм "Меч короля Артура", это фэнтэзийный приключенческий фильм в мире альтернативных легенд о короле Артуре и его мече Эк...

Читать далее

Уважаемые участники!
Команда проекта DS-Servers, от всей души поздравляет вас с Новым Годом!
//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5a46b6d92c995.png

Читать далее

Этот плагин добавляет вам на сервер дробовик KSG-12

Читать далее

Фильм "Война миров Z"

Фильм «Война миров Z» ужасы, фантастика, боевик, триллер, приключение в современном мире,  в котором б...

Читать далее

The University of Southern California’s premier video games program USC Games will feature hands-on playable code for th...

Читать далее

В преддверии новогодних праздников компания DSN.Host запускает конкурс.

Читать далее
ЗАКАЗЫВАЕМ СЕРВЕР НА ХОСТИНГЕ (mineсraft, Unturned, кс.1.6)(Бесплатный хост)Самые дешевый хостинг в мире. Заходи не пожалеешь, я уже почти год держу свой сервер там. https://dsn.host/?ref=141565 https:/... Читать далее
THAT'S A WRAP! - Behind the Scenes | Stargate: OriginsThat's a wrap on filming for Stargate Origins - the exciting new chapter in the Stargate saga. Stay until the end of the video for a li... Читать далее
ORIGINS TEASER | Stargate: OriginsPremiering on Stargate Command, STARGATE ORIGINS explores the journey that sets a young Catherine Langford on the way to helping ... Читать далее

Multiplayer mod ZXC by 291 for Half-Life 1 with free source code. Over 30 different weapons (including old), features and relativ...

Читать далее

ZXC Mod cvarlist

Читать далее

Студия 11 Bit Studios, которую вы можете знать по This War of Mine

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5949a205f323e.png

Читать далее

Если вам есть, что скрывать, то WhatsApp может оказаться не лучшим выбором для переписки. Оказывается, принадлежащий Facebook

Читать далее

BRET  (Bsp REs Tool) — Инструмент (Утилита) для генерации .res файлов для карт движка GoldSource .bsp

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev


Туман (Fog)
Добавил: KOT
2013-01-07 11:19:30
202 просмотра

Из этой статьи вы узнаете о том, как создать реалистичный туман. В его создании на самом деле нет ничего сложного, но лучше об этом вам узнать из этого урока, чем самим искать нужную энтитю и пытаться разобраться в ее настройках. Что ж приступим. Для того чтобы карты компилировалась вам нужно сделать как минимум пустой браш, источник света и точку старта игрока. Я немного усложнил задачу и создал небольшое подобие леса с деревьями, кустами и небом, чтобы на всех скриншотах туман выглядел более наглядно. Рассказывать, как именно я этот сделал, не вижу особого смысла, ибо этот тутор о создании тумана, а не природы. На скрине ниже видно, как выглядит моя конечная сцена в редакторе.

Итак, теперь, когда сцена готова, создайте энтитю env_fog_controller и поместите ее в том месте, где считаете нужным. Именно эта энтитя и отвечает за прорисовку тумана на карте. Для того чтобы туман работал, достаточно включить всего один параметр в ее настройках, а именно Fog Enable: Yes. Нажмите F9 и убедитесь в этом сами. Если это именно то, что вы хотели знать о создании тумана, то собственно на этом можете прекратить читать данный тутор. Ну а если результат вас не совсем устраивает, то я продолжу. Вот, например вы хотите изменить цвет тумана, сделать его скажем красным. Проще простого. Выделите энтитю env_fog_controller, зайдите в ее настройки (Alt+Enter) и найдите там два параметра, которые отвечают за цвет тумана, а именно Primary Fog Color и Secondary Fog Color. Думаю, не стоит объяснять, как правильно работать с палитрой Windows, ибо это как мне кажется, знает каждый ребенок, который хотя бы пару раз загружал Pain. Красный туман, который у меня в итоге получился можно лицезреть на картинке ниже.

Цвет поменяли, теперь хотим сделать туман ближе по отношению к игроку. За это отвечают параметры Fog Start и Fog End. Например, установите такие значения: Fog Start: 200, Fog End: 400. Результат смотрим на скрине ниже:

Казалось бы, все отлично. Мы уже умеем делать туман, менять ему цвет, дальность прорисовки и т.д. Но есть одно "но". Вы наверно заметили, что на втором и третьем скриншотах туман отсутствует на небе. Да он есть на деревьях, кустах, ландшафте, но на небе его нет. Что делать? Для начала зайдите в Map > Map Properties… и напротив параметра SkyBox Texture Name напишите sky_day02_10. Тем самым вы примените текстуру неба, которая лучше всего смотрится на фоне того тумана, который мы хотим создать. Главное чтобы на вашей карте было создано небо, иначе какой смысл все это делать? Небо в Хаммере - это по сути пустая коробка с натянутой текстурой skybox. Чтобы текстура неба и цвет тумана слились, зайдите в настройки энтити env_fog_controller и в параметрах Primary Fog Color и Secondary Fog Color поставьте такие значения:

Primary Fog Color: 176 192 202
Secondary Fog Color: 206 216 222

Результат виден на скриншоте ниже:

Смотрится уже значительно лучше, но чего-то явно не хватает. Помните туманную дымку, что нависает над Равенхольмом на первой карте в оригинальном Half-Life 2? Хотите сделать такую же у себя на карте? Нет проблем. Создайте прямоугольный браш произвольной формы, залейте его текстурой trigger и переведите в энтитю (Ctrl+T) func_smokevolume.
Настройка func_smokevolume:

Particle Color1 (R G B) и Particle Color2 (R G B) - цвет частиц.
Material - текстура для дымки или облаков, называйте как вам удобней.
Particle Draw Width (units) - размер частиц в единицах/дюймах.
Particle Spacing Distance (units) - расстояние между частицами. Чем ниже число, тем плотнее частицы и на оборот.
Density Ramp Speed (seconds) - время движения от нулевой плотности в плотность 1, в секундах.
Rotation Speed (degrees/sec) - скорость вращения частиц в градусах, через секунду.
Movement Speed (units/sec) - скорость перемещения частиц по кругу, в единицах/дюймах в секунду.
Density [0.. 1] - плотность частиц, от 0 до 1.

Вот мы и разобрали создание более сложного тумана. Конечный результат можно увидеть на картинке ниже:

 

Экспериментируйте и у вас обязательно все получиться.
Удачной вам компиляции и реального тумана аля Silent Hill =)

Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2018. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет