Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные

just a retexture i did of a popular skin pack

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev


light

Добавил: root
2013-02-09 09:02:59
589 просмотров

light Маленький источник света (что-то вроде лампочки). Объект используется для освещения помещений. В свойствах Вы можете задать цвет и яркость света.

свойства:

Target
Обычно параметр не используется. Однако сюда можно вписать имя объекта-мишени (info_target). Тогда свет от лампочки будет направлен на этот объект. Если оставить этот параметр пустым, то свет будет распространяться во все стороны

Name
Если дать лампочке имя, то ее можно будет включать/выключать кнопкой или триггером

Brightness
Здесь указывается цвет (в формате RGB — красный, зеленый, синий) и яркость света. Первые три цифры отвечают за цвет, последняя — за яркость

Для определения цвета нажмите кнопку «Pick color» и выбирите необходимый цвет. Нажмите «OK». Первые три цифры уже определены. Остается выставить яркость лампочки четвертой цифрой. Обычно выставляются значения от 80 до 250 (чем больше значение, тем ярче светит лампочка)

Замечание: если установить все четыре значения в 0 0 0 0, то лампочка будет светить белым светом со средней яркостью

Appearance
Тип лампочки (обычная установлена по умолчанию, также есть быстро или медленно пульсирующая и др.)

Custom Appearance
Здесь можно установить параметры мерцания лампочки. Для этого используются комбинации букв английского алфавита от a до z, где «a» — потухшая лампочка, «z» — горящая. Например, комбинация abcdedcba заставит лампочку сначала загорется, потом потухнуть, затем это повторится

Чтобы иметь возможность устанавливать свой режим мерцания, необходимо дать лампочке имя (Name), при этом активировать лампочку нет необходимости, она загорится сама

флаги:

Initialy dark
Если отмечено, то лампочка будет выключена в начале раунда. Чтобы включить лампочку, ее необходимо активировать кнопкой или триггером

Поделиться:
Тэги: