Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные

Студия Battlestate Games представила 15 новых скриншотов локации

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5954b9d90bfa4.png

Читать далее

В интервью CBC генеральный менеджер BioWare Аарин Флинн

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5954b7cbb5654.png

Читать далее

Студия Bloober Team выпустила демонстрацию своего киберпанк хоррора Observer

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5954b70e2cf4b.png

Читать далее

Креативный директор Assassin's Creed Origins Жан Гедон

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5950cec5a19fb.png

Читать далее

Портал GameSpot опубликовал запись полного матча LawBreakers

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5950cdf99c68a.png

Читать далее

Студия Bluehole Studio объявила, что продажи ранней версии

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594f52648fc9a.png

Читать далее

На E3 студия The Fullbright Company, создавшая Gone Home

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594f51a09735e.png

Читать далее

Портал GameSpot выяснил у компании Bethesda

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594f5116b5c01.png

Читать далее

Портал IGN выпустил новую запись геймплея The Crew 2 с E3 2017.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594d19f88e6e9.png

Читать далее

Компания Ubisoft представила видео, в котором креативный директор Мишель Ансель

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594d193eab346.png

Читать далее

Студия Ninja Theory выпустила свежий трейлер Hellblade: Senua's Sacrifice

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594d189c22843.png

Читать далее

Появилась запись геймплея на карте Lupkow Pass из DLC

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594d180c58457.png

Читать далее

Данный ролик дополнения XCOM 2: War of the Chosen

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594b4aed82697.png

Читать далее

Сервис платежей PayPal раскрыл точное время начала и окончания летней распродажи Steam

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594b49e8c51e1.png

Читать далее

К скорому старту продаж Get Even компания Bandai Namco

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594b4915cc976.png

Читать далее

В данном ролике показано немного геймплея Code Vein.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5949ad0fde84f.png

Читать далее

Студия New World Interactive представила на E3 первый трейлер.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5949abb0f1c54.png

Читать далее

Студия 11 Bit Studios, которую вы можете знать по This War of Mine

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5949a205f323e.png

Читать далее

Sony выпустила трейлер небольшого бесплатного ВР-проекта Spider-Man

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5949a9bb732f1.png

Читать далее

В прошлом году было замечено название Shadow Of The Tomb Raider.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59483f2a290f0.png

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev


Переход между уровнями
Добавил: root
2013-10-04 02:25:34
125 просмотров

Один из важных моментов в создании мода, несомненно, являются переходы между уровнями. Из этой статьи вы узнаете как сделать такой переход

I. Обычные переходы

Это самый распрострвненный вид перехода между уровнями. При таком переходе обстановка вокруг игрока не изменяется.

Нам понадобятся следующие Entity-объкекты:

В результате этого урока у нас появятся две карты, между которыми можно будет переходить. Итак, начнем.

Для начала нужно сделать первую карту, и выбрыть место для смены карты. Например, коридор с ограниченной видимостью:

Создание перехода между картами

После нам необходимо создать объект trigger_changelevel так, чтобы нельзя было увидеть тупик до пересечения с ним:

Создание перехода между картами

И выставляем объекту следующие свойства:

trigger_changetarget
New map name: changelevel2 (название карты на которую будет осуществлен переход)
Landmark name: land01 (Имя объекта info_landmark, его мы еще не создали, но назовем именно так)

Дальше, где-нибудь в этом же коридоре размещаем объект info_landmark

info_landmark
Name: land01 (Имя, которое мы указали в объекте trigger_changetarget)

На этом работа над первой картой завершена.

Вторую карту, с названием changelevel2 мы начнем с этого самого коридора. Мы просто его скопируем.

Создание перехода между картами

Теперь передвинем trigger_changelevel немного назад по отношению к направлению игрока

Создание перехода между картами

и выставим ему следующие свойства:

trigger_changetarget
New map name: changelevel1 (название карты на которую будет осуществлен переход)

После этого нужно достроить карту вокруг нашего коридора, скомпилировать и посмотреть работу перехода.

Скачать тестовую карту

II. Портальные переходы.

Наглядный пример такого перехода можно увидеть в XEN уровнях

Нам понадобятся:

Для начала сделаем "рамку" портала. У меня получилось вот это, вы можете пофантазировать.

Создание перехода между картами

Теперь помещаем на основание конструкции объект info_landmark

Создание перехода между картами

Его свойства:

info_landmark
Name: land01 (Имя, которое мы укажем в объекте trigger_changetarget)

Теперь создаем объект trigger_changelevel

Создание перехода между картами

И выставляем свойства:

trigger_changetarget
New map name: changeportal2 (название карты на которую будет осуществлен переход)
Landmark name: land01 (Имя объекта info_landmark)

На этом первая часть перехода завершена.

Приступим ко второй. Возимем ту-же рамку для портала, лишь заменим спрайт и уберем луч.

Создание перехода между картами

В основании портала так-же разместим объект info_landmark, как мы это сделали в первой части. А вот trigger_changelevel нужно разместить над телепортом, в недоступном для игрока месте. Например вот так:

Создание перехода между картами

Свойства будут следующими

trigger_changetarget
New map name: changeportal1 (название карты на которую будет осуществлен переход)
Landmark name: land01 (Имя объекта info_landmark)

НЕ забудем разместить info_player_start, сделать это можно в любом месте, но лучше прямо внутри телепорта. На этом все. У кого что-то не получается - пишите свои комментарии.

Чуть не забыл, тестовая карта

Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2017. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет