Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev

страница:   1 2 3
Всего материалов:  25

Переход между уровнями

Добавил: root
1557 просмотров

Один из важных моментов в создании мода, несомненно, являются переходы между уровнями. Из этой статьи вы узнаете как сделать такой переход

Тэги:


Силовой щит версия 1

Добавил: root
288 просмотров

Силовой щит позволяет игрокам проходить сквозь себя, но не дает стрелять. Может включаться/отключаться кнопкой.

Тэги:


Щит с вращающейся рекламой

Добавил: root
446 просмотров

В этой статье мы расскажем о создании очень красивого рекламного щита, который будет состоять из вращающихся створок. На каждой створке будут нанесены части двух рекламных рисунков. Каждый раз, когда створки будут поворачиваться, рекламный рисунок будет меняться. Выражаем благодарность мапперу Yarko за предоставление технологии создания подобного щита :)

Тэги:


Холмы

Добавил: root
704 просмотра

В данной статье мы познакомим Вас с техникой создания небольших холмов и пригорков. Статья показывает каким образом можно украсить карту, сделать рельеф более разнообразным.

Тэги:


Табло с выбором фоновой мелодии

Добавил: root
285 просмотров

В данной статье мы расскажем о создании табло с кнопками, нажатие которых будет приводить к смене музыки, звучащей во время игры. Также у игрока будет возможность отключить музыку вовсе. Подобное табло Вы могли видеть на карте Ka_100x100. Особенностью данного табло будет возможность запоминания проигрываемой мелодии и воспроизведение ее в начале следущего раунда.

Тэги:


Снег на карте

Добавил: root
348 просмотров

В этой статье мы расскажем о создании падающего снега

Тэги:


Скалы

Добавил: root
220 просмотров

В этой статье мы познакомим Вас с техникой создания скал, которая была применена маппером N0TH1NG при создании карты CS_SIEGE

Тэги:


Пулемет

Добавил: root
303 просмотра

В этой статье мы расскажем, как создаются управляемые пулеметы

Тэги:


Пузырьки

Добавил: root
241 просмотр

В этой статье мы расскажем как создаются пузырьки воздуха, поднимающиеся со дна к поверхности воды

Тэги:


Подсчет фрагов на табло

Добавил: root
278 просмотров

В данной статье мы расскажем о создании табло с подсчетом фрагов. Такое табло Вы могли видеть на карте Ka_100x100. При каждом убийстве игрока счетчик увеличивается на единицу. Счетчик имеет 3 разряда: единицы, десятки, сотни, т.е. максимальное количество фрагов составляет 999, затем происходит обнуление.

Тэги:

страница:   1 2 3
Всего материалов:  25