Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev

страница:   1 2 3 4 5 6... 13
Всего материалов:  128

Переход между уровнями

Добавил: root
1557 просмотров

Один из важных моментов в создании мода, несомненно, являются переходы между уровнями. Из этой статьи вы узнаете как сделать такой переход

Тэги:


Силовой щит версия 1

Добавил: root
288 просмотров

Силовой щит позволяет игрокам проходить сквозь себя, но не дает стрелять. Может включаться/отключаться кнопкой.

Тэги:


Как сделать overview (вид сверху) для карты?

Добавил: root
501 просмотр

В этой статье мы расскажем, как создаются картинки с видом на карту сверху (overview).

Тэги:


Как сделать вэйпоинты для ботов (PODBot)?

Добавил: root
963 просмотра

В этой статье мы попытаемся понятным языком и по возможности кратко объяснить, как создаются вэйпоинты для ботов, а именно для наиболее популярного CS-бота PODBot.

Тэги:


Создание RES-файла при помощи программы ResGen

Добавил: root
380 просмотров

В этой статье мы расскажем о создании файла с перечнем всех нестандартных ресурсов Вашей карты

Тэги:


Создание Readme-файла для карты

Добавил: root
273 просмотра

В этой статье мы рассмотрим пример файла с техническими данными Вашей карты. Данный файл Вы можете называть как угодно (например, de_map_readme.txt или de_map_info.txt) и размещать где угодно (в любой папке внутри архива), потому как этот файл просто описывает Вашу карту, как она создавалась, какими программами и т.д.

Тэги:


Создание TXT-файла с описанием карты

Добавил: root
312 просмотров

В этой статье мы расскажем о создании файла с описанием Вашей карты. Информация из этого файла показывается в начале карты (если у игрока не отключена эта функция), а также она доступна при нажатии на кнопку «I» (по умолчанию).

Тэги:


Какие файлы должны входить в финальную версию карты?

Добавил: root
292 просмотра

В этой статье мы расскажем о «начинке» Вашей карты, которую Вы выкладываете в интернет в качестве финальной версии.

Тэги:


Щит с вращающейся рекламой

Добавил: root
446 просмотров

В этой статье мы расскажем о создании очень красивого рекламного щита, который будет состоять из вращающихся створок. На каждой створке будут нанесены части двух рекламных рисунков. Каждый раз, когда створки будут поворачиваться, рекламный рисунок будет меняться. Выражаем благодарность мапперу Yarko за предоставление технологии создания подобного щита :)

Тэги:


Холмы

Добавил: root
704 просмотра

В данной статье мы познакомим Вас с техникой создания небольших холмов и пригорков. Статья показывает каким образом можно украсить карту, сделать рельеф более разнообразным.

Тэги:

страница:   1 2 3 4 5 6... 13
Всего материалов:  128