Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные

just a retexture i did of a popular skin pack

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev


Пузырьки

Добавил: root
2013-01-09 13:28:21
241 просмотр

В этой статье мы расскажем как создаются пузырьки воздуха, поднимающиеся со дна к поверхности воды.

Для создания пузырьков используется энтити-объект env_bubbles. Чтобы создать такой объект, нужно выбрать текстуру AAATrigger, построить браш произвольных размеров и затем превратить его в env_bubbles.

Посмотрите на картинку ниже, на ней мы видим 2 объекта env_bubbles, окрашенные текстурой AAATrigger.

Так пузырьки выглядят в редакторе



Пузырьки будут подниматься от нижней части env_bubbles к верхней. Высота объектов env_bubbles на нашей тестовой карте составляет 176 юнитов, это значит, что пузырьки будут подниматься именно на такое расстояние.

У env_bubbles есть несколько параметров, которые определяют количество пузырьков, скорость их всплытия и частоту появления.

Env_bubbles (пузырьки)
Name — если дать пузырькам имя, то их можно будет включать/выключать, например, кнопкой
Bubble Density — количество пузырьков
Bubble Frequency — частота появления пузырьков
Speed of Current — чем больше это значение, тем больше пузырьков будет придерживаться прямолинейного направления

Флаги:

Start Off — если отмечено, то пузырьки не появятся до тех пор, пока их не активируют



Где использовать такие пузырьки — решать Вам.
Мы, например, создали вот такой морской аквариум :)

Так пузырьки выглядят в игре



Карта-пример, как всегда, поможет Вам, если Вы что-то не поняли.


env_bubbles.zip [66Кб] — в архиве карта-пример в форматах BSP и RMF.


Поделиться:
Тэги: