Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные
Чистая версия Counter-Strike Source v34 с рабочими ботами и поиском серверов. Вы можете подключится к любому серверу с любой мод...
Читать далее
HLRS (Half-Life Rank System) — это плагин , который добавит вам на сервер систему прокачки рангов , при этом с каждым новым з...
Читать далее

Unreal tournament 2004

Сегодня в нашем мониторинге появилась поддержка игровых серверов Unreal Tournament 2004.

Читать далее

Это чистая сборка Counter Strike 1.6 2018 года

Читать далее

Звучит забавно, но всё же хотел бы описать основные проблемы со стрельбой у игроков, которые мне приходилось замечать.

Читать далее

Фильм "Великая стена"

Фильм «Великая стена» («The Great Wall») фантастика, боевик, приключения в древнем Китае. Фил...

Читать далее
STARGATE: ORIGINS TRAILER | Stargate: OriginsOn February 15th, witness the premiere of a Stargate story that takes you back to where it all began. Buy an All-Access Pass at http:... Читать далее

Разработчики Black Mesa выпустили открытую бету игры, поддерживающую все обещанные изменения движка...

Читать далее
Этот плагин добавляет на сервер автомат AK Paladin из игры CSO.

Читать далее

Сеть Burger King совместно с телеканалом Game Show и оператором «Синтерра Медиа» запустили CTRL PLAY

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5a4e54846b894.png

Читать далее

Фильм "Меч короля Артура"

Фильм "Меч короля Артура", это фэнтэзийный приключенческий фильм в мире альтернативных легенд о короле Артуре и его мече Эк...

Читать далее

Уважаемые участники!
Команда проекта DS-Servers, от всей души поздравляет вас с Новым Годом!
//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5a46b6d92c995.png

Читать далее

Этот плагин добавляет вам на сервер дробовик KSG-12

Читать далее

Фильм "Война миров Z"

Фильм «Война миров Z» ужасы, фантастика, боевик, триллер, приключение в современном мире,  в котором б...

Читать далее

The University of Southern California’s premier video games program USC Games will feature hands-on playable code for th...

Читать далее

В преддверии новогодних праздников компания DSN.Host запускает конкурс.

Читать далее
ЗАКАЗЫВАЕМ СЕРВЕР НА ХОСТИНГЕ (mineсraft, Unturned, кс.1.6)(Бесплатный хост)Самые дешевый хостинг в мире. Заходи не пожалеешь, я уже почти год держу свой сервер там. https://dsn.host/?ref=141565 https:/... Читать далее
THAT'S A WRAP! - Behind the Scenes | Stargate: OriginsThat's a wrap on filming for Stargate Origins - the exciting new chapter in the Stargate saga. Stay until the end of the video for a li... Читать далее
ORIGINS TEASER | Stargate: OriginsPremiering on Stargate Command, STARGATE ORIGINS explores the journey that sets a young Catherine Langford on the way to helping ... Читать далее

Multiplayer mod ZXC by 291 for Half-Life 1 with free source code. Over 30 different weapons (including old), features and relativ...

Читать далее

ZXC Mod cvarlist

Читать далее

Студия 11 Bit Studios, которую вы можете знать по This War of Mine

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5949a205f323e.png

Читать далее

Если вам есть, что скрывать, то WhatsApp может оказаться не лучшим выбором для переписки. Оказывается, принадлежащий Facebook

Читать далее

BRET  (Bsp REs Tool) — Инструмент (Утилита) для генерации .res файлов для карт движка GoldSource .bsp

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev


Платформы
Добавил: root
2013-01-07 14:40:33
147 просмотров

В этой статье Вы узнаете, как создаются простые поднимающиеся платформы, а также платформы поднимающиеся с одновременным вращением вокруг оси. Мы будем использовать следующие энтити-объекты:

1. Простая платформа

Все, что нужно знать для создания простой поднимающейся платформы, это то, что размещать ее следует в верхней позиции, т.е. там, куда платформа должна приехать. Это несколько неудобно, но что поделаешь — таково условие.

Посмотрите на рисунок ниже, там платформы размещены в их конечном положении. В это место они привезут игрока и остановятся.

Платформы следует размещать в верхней позиции (конечной точке пути)



В игре платформы, как и положено, будут находится внизу. Возможно, Вы спросите: почему же не все платформы находятся на земле, а только платформа #4?

Ответ очень прост. Все дело в свойствах (см. ниже).

В игре платформы будут, как и положено, снизу (в начальной точке пути)



Свойства:

Travel altitude (can be negative) — расстояние в юнитах, на которое поднимается платформа
Speed — скорость движения платформы, юнитов в секунду

Флаги:

Toggle — если отмечено и платформа активируется кнопкой или триггером, то поднявшись, она не станет опускаться автоматически. Чтобы опустить платформу, ее необходимо будет активировать повторно

Главный параметр в свойствах — это Travel altitude, который определяет расстояние, на которое поднимется платформа. Заметьте, что расстояние может быть и отрицательным, тогда платформа будет двигаться в противоположном направлении.

К сожалению, иногда при указании отрицательного расстояния, карта не запускается и выводится ошибка: «backwards mins/maxs» — тут уж как повезет.

Что касается нашей тестовой карты, на ней мы создали 4 платформы с абсолютно одинаковыми свойствами (одинаковая скорость и одинаковое расстояние подъема). Сначала игрок с земли прыгает на платформу под номером 4, она довозит его до уровня платвормы #3, затем игрок прыгает на #3, она поднимается до уровня платформы #2 и т.д.


2. Вращающаяся платформа

Вращающаяся платформа у нас будет иметь следующий вид:

Создаем вращающуюся платформу, не забывая про ORIGIN-браш в ее центре



Внизу платформы, как видите, мы создали оранжевый столб, на котором она якобы поднимается, а также в центре мы разместили ORIGIN-браш, т.к. платформа вращающаяся.

После того, как платформа создана, выделяем ее вместе с ORIGIN-брашем и превращаем в func_platrot.

Центр ORIGIN-браша совпадает с центром платформы



Платформу мы разместили в конечной (верхней) точке маршрута. Игрок встанет на платформу на земле, и она начнет подниматься и одновременно вращаться.

Свойства:

Speed of rotation — скорость вращения вокруг оси (градусов в секунду)
Spin amount — угол поворота в градусах (например, 1440° — это 4 оборота вокруг оси)
Travel altitude (can be negative) — расстояние в юнитах, на которое поднимается платформа

Флаги:

Toggle — как и в предыдущем случае
X Axis или Y Axis — выбор оси вращения

В нашем случае платформа вращается вокруг вертикальной оси Z, поэтому флаги X Axis или Y Axis выставлять не следует. Однако, если нам необходимо вращение вокруг осей X или Y, то мы должны будем отметить соответствующий флаг.


func_plat.zip [29Кб] — в архиве карта-пример в форматах BSP и RMF.

§ 17.1 Создание машины
§ 17.2 Простой лифт
§ 17.3 Платформы

Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2018. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет