Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные

Плагин : EndMapCustom
Версия : 1.7.4
Автор : BIGs

Описание :

Читать далее

Компания 2K Games поделилась первыми официальными скриншотами

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59791ffe4f12e.png

Читать далее

Представлен трейлер к запуску последнего сюжетного дополнения

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59791f35991d1.png

Читать далее

Компания EA подготовила трейлер о кастомизации машин 

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59791e9a4876c.png

Читать далее

Компания Wargaming запустила серию исторических видео

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/596ea9a3abb2a.png

Читать далее

Компания Бука выпустила свежий ролик Agents of Mayhem с русскими субтитрами.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/596ea861e20a9.png

Читать далее

Свежий тизер-трейлер Destiny 2 позволяет кратко взглянуть

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/596ea7e71cc99.png

Читать далее

Компания Funcom выпустила ролик свежего обновления 28 для Conan Exiles.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5965cfaf1e5c0.png

Читать далее

Компания Dark Horse анонсировала крупный артбук по Wolfenstein 2: The New Colossus

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5965cec27adf0.png

Читать далее

Студия Hangar 13 подготовила первый взгляд на последнее дополнение

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5965cde8b546f.png

Читать далее

Компания EA объявила о новом расширении коллекции

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5961bd0e07db2.png

Читать далее

Второй сезон Minecraft: Story Mode обзавелся полноценным трейлером

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5961bc2ba007f.png

Читать далее

Студия 4A Games три года разрабатывала Metro Exodus

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5961bb0d64072.png

Читать далее

Компания Kalypso Media выпустила 30-секундный геймплейный трейлер

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/595c2caed6b7a.png

Читать далее

Разработчикам Call Of Duty: WW2 на форуме Reddit

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/595c2bff2a50a.png

Читать далее

Представлена свежая запись геймплея Sea of Thieves с E3 2017.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5957aa58bcf98.png

Читать далее

Появилась запись геймплея Spider-Man: Homecoming VR.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5957a8a8da6cb.png

Читать далее

Студия Battlestate Games представила 15 новых скриншотов локации

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5954b9d90bfa4.png

Читать далее

В интервью CBC генеральный менеджер BioWare Аарин Флинн

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5954b7cbb5654.png

Читать далее

Студия Bloober Team выпустила демонстрацию своего киберпанк хоррора Observer

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5954b70e2cf4b.png

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev


Простой лифт
Добавил: root
2013-01-07 14:39:29
46 просмотров

В этой статье мы расскажем о том, как можно сделать лифт, который будет ездить между двумя этажами и вызываться кнопками. Подобный лифт есть на карте CS_SIEGE. Для создания лифта нам понадобятся следующие энтити-объекты:

Определяем форму лифта. Превращаем его в func_door. Чтобы лифт ездил вверх-вниз в параметре «Angle» необходимо выставить значение «Up». Также важно выставить параметр «Delay before close: -1», чтобы лифт оставался на новом этаже и автоматически не возвращался в исходное положение.

Также необходимо создать на каждом из двух этажей по кнопке (func_button), которая будет приводить лифт в движение через несколько секунд.

Устройство лифта



Func_door (лифт)
Angle: Up (направление движения, вверх-вниз)
Name: elevator (имя для лифта)
Speed: 120 (скорость лифта, юнитов в секунду)
Move sound: large rollers (звук движения)
Stop sound: ratchet stop (звук остановки)
Delay before close: -1 (при таком значении лифт будет ждать на новом этаже до следующего вызова)
Lip: -180 (дополнительное расстояние, на которое будет перемещается лифт, см. ниже)

Флаги:

Don't link
Toggle: лифт будет ждать следующей активации и не будет автоматически возвращаться назад



Одним из самых важных параметров лифта является «Lip», который используется для изменения расстояния перемещения лифта.

Дело в том, что по умолчанию лифт поднимается на расстояние своей высоты. Например, у нас высота лифта составляет 120 юнитов. По умолчанию он поднимется именно на такое расстояние. Расстояние же между двумя этажами у нас 300 юнитов. Это означает, что лифт не доедет до второго этажа и «застрянет» между этажами. В связи с этим расстояние, на которое перемещается лифт, необходимо увеличить. Это как раз и позволяет сделать параметр «Lip». Причем отрицательное значение параметра «Lip» увеличивает расстояние, а положительное — сокращает.


На схеме ниже лифт показан в нижней позиции (на первом этаже).
Менее контрастными цветами показано его положение при значении «Lip=0».
Пунктиром показано положение лифта в конечной позиции (на втором этаже).

Схема определения параметра Lip для лифта



Размерными линиями показано, какое расстояние считается за «Lip». У нас это расстояние составило 180 юнитов, следовательно, в параметр «Lip» мы должны записать значение -180.

Как уже говорилось выше, на каждом из этажей необходимо создать по одной кнопке func_button, которые будут запускать лифт. Свойства этих кнопок выглядят так:

Func_button (кнопка, запускающая лифт)
Target: elevator (сюда мы записали имя лифта)
Delay before trigger: 2 (время до активации лифта)
Delay before reset: 1 (время, в течении которого кнопка не может быть активирована повторно)

Флаги:

Don't move: кнопка не вдавливается в стену при нажатии




elevator.zip [25Кб] — в архиве карта-пример в форматах BSP и RMF.

§ 17.1 Создание машины
§ 17.2 Простой лифт
§ 17.3 Платформы

Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2017. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет