Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev

DS-Servers
Туториалы

страница:   1... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18... 28
Всего материалов:  271

func_door_rotating

Добавил: root
302 просмотра

Вращающаяся дверь

Тэги:


func_door

Добавил: root
537 просмотров

Дверь, сдвигающаяся в сторону

Тэги:


func_conveyor

Добавил: root
213 просмотров

Конвейер

Тэги:


func_buyzone

Добавил: root
155 просмотров

Определяет место для покупки оружия (обычно на базах команд)

Тэги:


func_button

Добавил: root
311 просмотров

Кнопка

Тэги:


Параметры отображения энтити-объектов

Добавил: root
592 просмотра

Большинство брашевых энтити-объектов таких как: func_door, func_illusionary, func_wall и мн. др. имеют в свойствах параметры отображения, которые отвечают за то, как данный объект будет выглядеть в игре (будет ли он прозрачным или полностью невидимым и т.п.) Об этих важных параметрах и пойдет речь в данной статье.

Тэги:


35 основных энтити-объектов

Добавил: root
2633 просмотра

В этой статье мы рассмотрим свойства 35 основных энтити-объектов, используемых для постройки CS-карт. Мы просто выбрали самые часто используемые объекты из более чем 115, описанных в остальных документах справочника по энтити-объектам.

Тэги:


Что такое энтити?

Добавил: root
918 просмотров

В Counter-Strike все карты состоят лишь из двух типов объектов:

  • Брашей
  • Энтитей
Тэги:


func_breakable

Добавил: root
284 просмотра

Разбиваемый объект

Тэги:


func_bomb_target

Добавил: root
220 просмотров

Определяет место для закладки бомбы

Тэги: entity_func

страница:   1... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18... 28
Всего материалов:  271