Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev

DS-Servers
Туториалы

страница:   1... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22... 28
Всего материалов:  271

Создание арок при помощи Vertex Manipulation

Добавил: root
278 просмотров

В этой статье мы рассмотрим продвинутый способ создания арок при помощи манипуляции с вертексами.

Тэги:


Создание арок при помощи Carve

Добавил: root
231 просмотр

В этой статье мы рассмотрим простой способ создания арок, которые встречаются на многих картах (dust, aztec, inferno, cbble и мн. др.).

Сразу оговоримся, что использовать данный способ мы не рекомендуем, по крайней мере для окончательного варианта карты, потому как возможно не очень качественное освещение кромок арки из-за особенностей работы редактора WorldCraft/Hammer при их создании.

Тэги:


Крыша, как на cs_assault

Добавил: root
255 просмотров

В этой статье мы расскажем о технике создания наклонной крыши, как на карте CS_ASSAULT

Тэги:


Простая наклонная крыша

Добавил: root
188 просмотров

В этой статье мы расскажем о технике создания наклонных крыш

Тэги:


Платформы

Добавил: root
266 просмотров

В этой статье Вы узнаете, как создаются простые поднимающиеся платформы, а также платформы поднимающиеся с одновременным вращением вокруг оси

Тэги:


Простой лифт

Добавил: root
263 просмотра

В этой статье мы расскажем о том, как можно сделать лифт, который будет ездить между двумя этажами и вызываться кнопками. Подобный лифт есть на карте CS_SIEGE.

Тэги:


Создание машины

Добавил: root
240 просмотров

В этой статье мы расскажем, как создаются машины

Тэги:


Разбиваемые камеры

Добавил: root
250 просмотров

Из данной статьи Вы узнаете как можно создать разбиваемую камеру, которая становится неработоспособной после ее уничтожения игроком

Тэги:


Двигающиеся камеры

Добавил: root
295 просмотров

В этой статье мы рассмотрим создание различных типов двигающихся камер.

Тэги:


Обычные камеры

Добавил: root
196 просмотров

В этой статье мы расскажем как создаются камеры на картах (такие, как на картах: CS_ASSAULT и CS_MILITIA).

Тэги:

страница:   1... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22... 28
Всего материалов:  271