Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные

Плагин : EndMapCustom
Версия : 1.7.4
Автор : BIGs

Описание :

Читать далее

Компания 2K Games поделилась первыми официальными скриншотами

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59791ffe4f12e.png

Читать далее

Представлен трейлер к запуску последнего сюжетного дополнения

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59791f35991d1.png

Читать далее

Компания EA подготовила трейлер о кастомизации машин 

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59791e9a4876c.png

Читать далее

Компания Wargaming запустила серию исторических видео

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/596ea9a3abb2a.png

Читать далее

Компания Бука выпустила свежий ролик Agents of Mayhem с русскими субтитрами.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/596ea861e20a9.png

Читать далее

Свежий тизер-трейлер Destiny 2 позволяет кратко взглянуть

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/596ea7e71cc99.png

Читать далее

Компания Funcom выпустила ролик свежего обновления 28 для Conan Exiles.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5965cfaf1e5c0.png

Читать далее

Компания Dark Horse анонсировала крупный артбук по Wolfenstein 2: The New Colossus

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5965cec27adf0.png

Читать далее

Студия Hangar 13 подготовила первый взгляд на последнее дополнение

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5965cde8b546f.png

Читать далее

Компания EA объявила о новом расширении коллекции

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5961bd0e07db2.png

Читать далее

Второй сезон Minecraft: Story Mode обзавелся полноценным трейлером

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5961bc2ba007f.png

Читать далее

Студия 4A Games три года разрабатывала Metro Exodus

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5961bb0d64072.png

Читать далее

Компания Kalypso Media выпустила 30-секундный геймплейный трейлер

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/595c2caed6b7a.png

Читать далее

Разработчикам Call Of Duty: WW2 на форуме Reddit

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/595c2bff2a50a.png

Читать далее

Представлена свежая запись геймплея Sea of Thieves с E3 2017.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5957aa58bcf98.png

Читать далее

Появилась запись геймплея Spider-Man: Homecoming VR.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5957a8a8da6cb.png

Читать далее

Студия Battlestate Games представила 15 новых скриншотов локации

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5954b9d90bfa4.png

Читать далее

В интервью CBC генеральный менеджер BioWare Аарин Флинн

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5954b7cbb5654.png

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev


Обычные камеры
Добавил: root
2013-01-07 14:27:47
57 просмотров

В этой статье мы расскажем как создаются камеры на картах (такие, как на картах: CS_ASSAULT и CS_MILITIA). Перед прочтением статьи ознакомьтесь со слудующими энтити-объектами:

Статичные камеры (показывают карту при загрузке)

Вы замечали, что как только загружается карта, начинают показываться определенные ее места? Так происходит на многих картах: de_dust, cs_siege, de_torn и др. Места эти не случайные. В них находятся камеры — специальные объекты trigger_camera. Обычно мапперы устанавливают камеры в самых красивых местах своей карты, чтобы при загрузке как бы представить ее игроку.

Trigger_camera — это точечный энтити-объект. Разместите его в том месте, где должна быть камера. Направление взгляда камеры задается объектом info_target (см. рис. ниже). Разместите этот объект в то место, куда должна смотреть камера. Дайте ему имя, например, trg1 и впишите его в параметр «Target» камеры. Теперь при загрузке карты на экран будет выводится изображения с камеры. Вы можете разместить несколько камер, чтобы показать все интересные места вашей карты по очереди.

Так устанавливается камера, изображение с которой показываются после загрузки карты




Камеры, активируемые игроком

Другим типом камер являются камеры, которые активируются игроком. Такие камеры есть на CS_ASSAULT и CS_MILITIA. Вот как они создаются.

В нужном месте размещается trigger_camera с именем, например, cam1, а также мишень для нее (info_target) — все точно так же, как и для «презентационной» камеры, рассмотренной выше. Затем в нужном месте создается кнопка func_button (можно сделать ее в виде монитора, как на указанных выше картах). И в параметре «Targetted object» вписывается имя камеры. Игрок подходит к кнопке-монитору, нажимает «E» и видит изображение, передаваемое камерой cam1 (см. рис. ниже).

Так устанавливается камера, изображение с которой показываются игроку, активировавшему кнопку-монитор



В свойствах trigger_camera в параметре «Hold time» можно установить время в секундах, в течении которого игроку будет показываться изображение. Рекомендуем также у объекта func_button (монитор) отметить флаг «Don't move», чтобы монитор не вдавливался в стену.

§ 16.1 Обычные камеры
§ 16.2 Двигающиеся камеры
§ 16.3 Разбиваемые камеры

Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2017. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет