Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные
Чистая версия Counter-Strike Source v34 с рабочими ботами и поиском серверов. Вы можете подключится к любому серверу с любой мод...
Читать далее
HLRS (Half-Life Rank System) — это плагин , который добавит вам на сервер систему прокачки рангов , при этом с каждым новым з...
Читать далее

Unreal tournament 2004

Сегодня в нашем мониторинге появилась поддержка игровых серверов Unreal Tournament 2004.

Читать далее

Это чистая сборка Counter Strike 1.6 2018 года

Читать далее

Звучит забавно, но всё же хотел бы описать основные проблемы со стрельбой у игроков, которые мне приходилось замечать.

Читать далее

На сегодняшний день, каждый человек хоть раз слышал про игровые автоматы и казино

Читать далее

Фильм "Великая стена"

Фильм «Великая стена» («The Great Wall») фантастика, боевик, приключения в древнем Китае. Фил...

Читать далее

Еще несколько лет назад выбор казино-онлайн был достаточно простым

Читать далее
STARGATE: ORIGINS TRAILER | Stargate: OriginsOn February 15th, witness the premiere of a Stargate story that takes you back to where it all began. Buy an All-Access Pass at http:... Читать далее

Множество букмекерских контор позволяют всем людям реализовать свою мечту – зарабатывать на своем увлечении.

Читать далее

Разработчики Black Mesa выпустили открытую бету игры, поддерживающую все обещанные изменения движка...

Читать далее
Этот плагин добавляет на сервер автомат AK Paladin из игры CSO.

Читать далее

Сеть Burger King совместно с телеканалом Game Show и оператором «Синтерра Медиа» запустили CTRL PLAY

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5a4e54846b894.png

Читать далее

Фильм "Меч короля Артура"

Фильм "Меч короля Артура", это фэнтэзийный приключенческий фильм в мире альтернативных легенд о короле Артуре и его мече Эк...

Читать далее

Уважаемые участники!
Команда проекта DS-Servers, от всей души поздравляет вас с Новым Годом!
//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5a46b6d92c995.png

Читать далее

Этот плагин добавляет вам на сервер дробовик KSG-12

Читать далее

Фильм "Война миров Z"

Фильм «Война миров Z» ужасы, фантастика, боевик, триллер, приключение в современном мире,  в котором б...

Читать далее

The University of Southern California’s premier video games program USC Games will feature hands-on playable code for th...

Читать далее

В преддверии новогодних праздников компания DSN.Host запускает конкурс.

Читать далее
ЗАКАЗЫВАЕМ СЕРВЕР НА ХОСТИНГЕ (mineсraft, Unturned, кс.1.6)(Бесплатный хост)Самые дешевый хостинг в мире. Заходи не пожалеешь, я уже почти год держу свой сервер там. https://dsn.host/?ref=141565 https:/... Читать далее
THAT'S A WRAP! - Behind the Scenes | Stargate: OriginsThat's a wrap on filming for Stargate Origins - the exciting new chapter in the Stargate saga. Stay until the end of the video for a li... Читать далее
ORIGINS TEASER | Stargate: OriginsPremiering on Stargate Command, STARGATE ORIGINS explores the journey that sets a young Catherine Langford on the way to helping ... Читать далее

Multiplayer mod ZXC by 291 for Half-Life 1 with free source code. Over 30 different weapons (including old), features and relativ...

Читать далее

ZXC Mod cvarlist

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev


Бьющиеся и небьющиеся стекла
Добавил: root
2013-01-07 13:08:03
133 просмотра

В этой статье мы рассмотрим создание бьющихся и небьющихся стекол. Перед прочтением статьи ознакомьтесь со следующими энтити-объектами:

1. Бьющиеся стекла

Нет ничего проще, чем создание стекол :) Вот как создаются бьющиеся стекла:

Создайте браш в форме стекла любых размеров (оптимальная толщина 2-4 юнита). Для закрашивания хорошо подходят стандартные текстуры со словом GLASS такие как: GLASSBRIGHT, GLASSBLUE1, GLASSGREEN. Мы будем использовать последнюю, GLASSGREEN. Вообще-то для стекол можно использовать практически любую текстуру (кроме специальных и воды, разумеется), т.к. все-равно объект будет прозрачным, но текстуры со словом GLASS подойдут лучше.

На рисунке ниже Вы можете видеть три стекла, сделанные из разных энтитей с различными свойствами: левое — разбиваемое, центральное и правое — неразбиваемые.

Три способа создания стекол



Итак, Вы создали браш, теперь превратите его в func_breakable и выставьте следующие свойства:

Strength — 30 (прочность стекла. Чем больше значение, тем больше пуль необходимо выстрелить по стеклу, чтобы оно разбилось);
Material Type — Glass (материал, естественно, выбираем стекло);
Render Mode — Texture (этот режим делает объект прозрачным, также можно использовать Additive);
FX Amount — 40 (степень прозрачности. Чем ближе значение к 0, тем стекло прозрачнее и наоборот, чем ближе к 255, тем — непрозрачнее. При fx amount = 0 стекло будет полностью невидимым)

Бьющееся стекло готово! Мы же говорили, что это очень просто.

Для бьющихся стекол (объект func_breakable) дополнительно можно выставить следующие флаги:

Only Trigger — если отмечено, то стекло разобъется только от триггера (стеклу, т.е. объекту func_breakable надо дать имя и активировать триггером, чтобы оно разбилось);
Touch — если отмечено, то стекло разобъется от прикосновения игрока;
Pressure — если отмечено, то стекло разобъется от давления (игрок встал на стекло). Можно, например, использовать для создания ломающегося льда;
Instant Crowbar — мгновенное разрушение от монтировки (используется в HL)


2. Небьющиеся стекла

Небьющиеся стекла можно изготовить тремя способами:

a) изспользуем func_breakable

Material Type — Unbreakable Glass (материал: неразбиваемое стекло);
Render Mode — Texture;
FX Amount — 40


б) изспользуем func_breakable и флаг Only Trigger

Material Type — Glass;
Render Mode — Texture;
FX Amount — 40

Флаги:

Only Trigger — если установлен этот флаг, то игрок разбить стекло не сможет (ни ножом, ни оружием)


в) изспользуем func_wall

С func_wall еще проще, т.к. необходимо выставить только параметры отображения.

Render Mode — Texture или Additive;
FX Amount — 40 (степень прозрачности. Значения от 0 до 255)

А вот так выглядят стекла в игре. Как видите, визуальных различий между разбиваемыми и неразбиваемыми стеклами нет.

Так выглядят стекла в игре (Render Mode: texture; FX Amount: 40)



Как видите, вариантов много. Какой использовать? Да, любой. Хотя у func_wall выставлять меньше свойств.


glass.zip [13Кб] — в архиве карта-пример в форматах BSP и RMF.

§ 11.1 Бьющиеся и небьющиеся стекла
§ 11.2 Стекло прозрачное только с одной стороны
§ 11.3 Стекло прозрачное с одной стороны (бьющееся)

Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2018. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет