Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev

DS-Servers
Туториалы

страница:   1... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25... 28
Всего материалов:  271

Создание картинок неба в программе Terragen

Добавил: root
344 просмотра

Из данной статьи Вы узнаете, как при помощи программы Terragen можно создать картинки неба для использования на своей карте.

Тэги:


Названия стандартных картинок неба

Добавил: root
310 просмотров

В статье приведен полный список названий картинок неба для стандартных CS-карт.

Тэги:


Правильное небо

Добавил: root
269 просмотров

В данной статье мы рассмотрим способ создания правильного и наиболее грамотного неба для Half-Life (CS) карт. Сложное (правильное) небо обладает рядом преимуществ перед простым небом, построенным коробкой вокруг карты. Главные из них — это меньшее время компиляции и более высокий FPS на карте.

Тэги:


Простое небо (метод коробки)

Добавил: root
323 просмотра

В этой статье мы рассматриваем очень простой метод создания неба. Он не требует много времени и больших усилий, однако имеет некоторые недостатки, которые мы попытаемся свести к минимуму, применив кое-какие хитрости. Мы надеемся, что Вы уже неплохо научились создавать «закрытые» карты, без неба, представляющие собой одну или несколько соединенных между собой комнат.

Тэги:


Скриптуем транспорт

Добавил: KOT
286 просмотров

Всем маперам доброго здоровья и SDK в подарок!
В этом туторе я постараюсь расказать как делать скрипты для тачек.

Тэги:


Создание материалов

Добавил: KOT
719 просмотров

Материалы это то что движок Source использует для определения какие текстуры (textures) (в формате .VTX) и шейдеры (shaders) (функции, которые определяют как рендерятся материалы на экране) используются на поверхностях (surfaces) (модели, поверхностях мира, спрайты и т.д). Материал также может объявлять прокси (proxies) с помощью которых может расширяться и модифицироваться способ его рендеринга.

Тэги:


Как работает движок Half-Life. Клиент и сервер

Добавил: KOT
181 просмотр

Это краткое описание как между собой взаимодействуют серверы и клиенты, что такое частота кадров (FPS), какие факторы влияют на пинг (ping), и как это все работает вместе.

Тэги:


Погода, облака, пыль

Добавил: KOT
281 просмотр

В этом туторе содержится краткое описание по созданию и настройке ентитей используемых для создания дождя, снега, пыль и т.д.
На момент написания статьи снег не поддерживается, но подготовить все для него уже можно (т.к принцип создания пыли, дождя и т.д один и тот-же я не буду объяснять создание каждого по отдельности).

Тэги:


Продвинутая камера: автонаводка

Добавил: KOT
310 просмотров

Это обучение позволит вам создавать "Живую" камеру.
Тоесть Сама камера будет следить за передвижением любого NPC, какого укажите.

Тэги:


Продвинутое стекло

Добавил: KOT
281 просмотр

Я думаю все играли в ХЛ2. И может видели или не видели, или просто не обратили внимание на такую классную штуку, как новый тип Стекла ! Вообщем cтреляя по нему, всё стекло не бьётся, а только отлетает та часть стекла, где прошла пуля.

Тэги:

страница:   1... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25... 28
Всего материалов:  271