Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev

DS-Servers
Туториалы

страница:   1... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26... 28
Всего материалов:  271

Учим птицу летать

Добавил: KOT
281 просмотр

В этом учебнике я расскажу, как заставить птицу летать по заданному маршруту.

Тэги:


Лифт для маленьких

Добавил: KOT
280 просмотров

Сегодня вам расскажу, как сделать простой и удобный лифт на 2 этажа.

Тэги:


Создание прозрачной стены с проходящими через неё объектами

Добавил: KOT
325 просмотров

Здравствуйте! Сегодня я познакомлю вас с logic_collision_pair и env_stream

Тэги:


Движущийся лазер

Добавил: KOT
307 просмотров

Здраствуйте. Сегодня я вас научу создавать движущийся лазер, который будет убивать игрока.

Тэги:


Создание вертолёта

Добавил: KOT
329 просмотров

Сегодня я научу вас делать вертолет. Помните сцену в ХЛ2, где вы идете, идете и бац! Из-за угла вылетает мерзкий вертолет и начинает вас расстреливать. Сегодня мы, а точнее вы смостерите такой же. Я вижу монитор уже весь в слюнях, так, что приступим.

Тэги:


Туман (Fog)

Добавил: KOT
354 просмотра

В этом учебнике я расскажу вам, как создать реалистичный туман. В его создании на самом деле нет ничего сложного, но лучше об этом вам узнать из этого урока, чем самим искать нужную энтитю и пытаться разобраться в ее настройках. Что ж приступим. Для того чтобы карты компилировалась вам нужно сделать как минимум пустой браш, источник света и точку старта игрока. Я немного усложнил задачу и создал небольшое подобие леса с деревьями, кустами и небом, чтобы на всех скриншотах туман выглядел более наглядно. Рассказывать, как именно я этот сделал, не вижу особого смысла, ибо этот тутор о создании тумана, а не природы. На скрине ниже видно, как выглядит моя конечная сцена в редакторе.

Тэги:


Огонь

Добавил: root
347 просмотров

В этой статье мы расскажем о создании огня (простой и более сложной конструкции).

Тэги:


Блокирование света объектами

Добавил: root
287 просмотров

В данной статье мы расскажем о том, как можно управлять тенями энтити-объектов.

Тэги:


Вращающийся свет

Добавил: root
271 просмотр

В этой статье мы расскажем о создании вращающегося света (наподобие проблескового маячка).

Тэги:


Эффект дымки вокруг источников света

Добавил: root
352 просмотра

В этой статье мы рассмотрим создание еще одного интересного эффекта вокруг источников света, который поможет придать им более реалистичный вид. Речь идет о создании дымки (свечения, ореола).

Тэги:

страница:   1... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26... 28
Всего материалов:  271