Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev

DS-Servers
Туториалы

страница:   1... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
Всего материалов:  271

Инструмент Clip — разрезание объектов

Добавил: root
313 просмотров

В этой статье мы расскажем об инструменте Clip, с помощью которого можно разрезать объекты на части.

Тэги:


Возможности инструмента Block

Добавил: root
281 просмотр

В этой статье мы рассмотрим все возможности, которые предоставляет нам инструмент Блок.

Тэги:


Как создать браш, энтити, префаб?

Добавил: root
335 просмотров

В этой статье мы научимся создавать самые простые объекты на карте, вставлять энтити-объекты, создавать префабы. Статья довольно большая, с большим количеством рисунков, поэтому наберитесь терпения и прочитайте ее внимательно. Как показывает практика, очень много вопросов у начинающих мапперов возникает при создании простых объектов и в самых простых операциях над ними. Данная статья отвечает на многие эти вопросы.

Тэги:


Звучащие текстуры

Добавил: root
348 просмотров

В данной статье речь пойдет о том, как заставить текстуры в Counter-Strike звучать, т.е. когда игрок ходит по разным поверхностям, чтобы звуки шагов были разными, то же самое касается стрельбы: звуки попадания в дерево и металл должны различаться. Вот об этом и пойдет речь.

Тэги:


Светящиеся текстуры (создание RAD-файла)

Добавил: root
410 просмотров

Любая текстура в Half-Life может излучать свет. Но для этого она должна быть прописана в RAD-файле (файл текстового типа). Данный файл должен быть «подключен» при компиляции. О создании такого файла и пойдет речь в данной статье

Тэги:


Как извлечь текстуры из карты?

Добавил: root
441 просмотр

В этой небольшой статье мы расскажем как можно извлечь текстуры из карты, если они были включены в нее при компиляции.

Тэги:


Как сделать прозрачную текстуру?

Добавил: root
1863 просмотра

В этой статье мы рассмотрим создание прозрачных текстур (или текстур с маской), которые применяются для создания лестниц, решеток, заборов, деревьев и пр.

Тэги:


Как включить WAD-файл в карту?

Добавил: root
384 просмотра

В этой статье мы рассмотрим включение своих текстур в карту с использованием официальных компиляторов ZHLT 2.5.3 и их улучшенной версии ZHLT Custom Build (есть некоторые различия).

Тэги:


Как сделать свой WAD-файл?

Добавил: root
612 просмотров

В этой статье мы расскажем, как сделать свой собственный текстурный файл, чтобы использовать его на карте.

Тэги:


Как накладывать текстуры и декали?

Добавил: root
450 просмотров

Из этой статьи Вы узнаете как накладывать текстуры и декали, как работать с панелью текстур, как заменять текстуры, а также Вы узнаете об основных ошибках, возникающих при текстурировании карты.

Тэги:

страница:   1... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
Всего материалов:  271