Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev

страница:   1... 7 8 9 10 11 12
Всего материалов:  120

func_door_rotating

Добавил: root
300 просмотров

Вращающаяся дверь

Тэги:


func_door

Добавил: root
527 просмотров

Дверь, сдвигающаяся в сторону

Тэги:


func_conveyor

Добавил: root
210 просмотров

Конвейер

Тэги:


func_buyzone

Добавил: root
152 просмотра

Определяет место для покупки оружия (обычно на базах команд)

Тэги:


func_button

Добавил: root
305 просмотров

Кнопка

Тэги:


Параметры отображения энтити-объектов

Добавил: root
580 просмотров

Большинство брашевых энтити-объектов таких как: func_door, func_illusionary, func_wall и мн. др. имеют в свойствах параметры отображения, которые отвечают за то, как данный объект будет выглядеть в игре (будет ли он прозрачным или полностью невидимым и т.п.) Об этих важных параметрах и пойдет речь в данной статье.

Тэги:


35 основных энтити-объектов

Добавил: root
2616 просмотров

В этой статье мы рассмотрим свойства 35 основных энтити-объектов, используемых для постройки CS-карт. Мы просто выбрали самые часто используемые объекты из более чем 115, описанных в остальных документах справочника по энтити-объектам.

Тэги:


Что такое энтити?

Добавил: root
917 просмотров

В Counter-Strike все карты состоят лишь из двух типов объектов:

  • Брашей
  • Энтитей
Тэги:


func_breakable

Добавил: root
282 просмотра

Разбиваемый объект

Тэги:


func_bomb_target

Добавил: root
216 просмотров

Определяет место для закладки бомбы

Тэги: entity_func

страница:   1... 7 8 9 10 11 12
Всего материалов:  120