Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные
Чистая версия Counter-Strike Source v34 с рабочими ботами и поиском серверов. Вы можете подключится к любому серверу с любой мод...
Читать далее
HLRS (Half-Life Rank System) — это плагин , который добавит вам на сервер систему прокачки рангов , при этом с каждым новым з...
Читать далее

Unreal tournament 2004

Сегодня в нашем мониторинге появилась поддержка игровых серверов Unreal Tournament 2004.

Читать далее

Это чистая сборка Counter Strike 1.6 2018 года

Читать далее

Звучит забавно, но всё же хотел бы описать основные проблемы со стрельбой у игроков, которые мне приходилось замечать.

Читать далее

На сегодняшний день, каждый человек хоть раз слышал про игровые автоматы и казино

Читать далее

Фильм "Великая стена"

Фильм «Великая стена» («The Great Wall») фантастика, боевик, приключения в древнем Китае. Фил...

Читать далее

Еще несколько лет назад выбор казино-онлайн был достаточно простым

Читать далее
STARGATE: ORIGINS TRAILER | Stargate: OriginsOn February 15th, witness the premiere of a Stargate story that takes you back to where it all began. Buy an All-Access Pass at http:... Читать далее

Множество букмекерских контор позволяют всем людям реализовать свою мечту – зарабатывать на своем увлечении.

Читать далее

Разработчики Black Mesa выпустили открытую бету игры, поддерживающую все обещанные изменения движка...

Читать далее
Этот плагин добавляет на сервер автомат AK Paladin из игры CSO.

Читать далее

Сеть Burger King совместно с телеканалом Game Show и оператором «Синтерра Медиа» запустили CTRL PLAY

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5a4e54846b894.png

Читать далее

Фильм "Меч короля Артура"

Фильм "Меч короля Артура", это фэнтэзийный приключенческий фильм в мире альтернативных легенд о короле Артуре и его мече Эк...

Читать далее

Уважаемые участники!
Команда проекта DS-Servers, от всей души поздравляет вас с Новым Годом!
//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5a46b6d92c995.png

Читать далее

Этот плагин добавляет вам на сервер дробовик KSG-12

Читать далее

Фильм "Война миров Z"

Фильм «Война миров Z» ужасы, фантастика, боевик, триллер, приключение в современном мире,  в котором б...

Читать далее

The University of Southern California’s premier video games program USC Games will feature hands-on playable code for th...

Читать далее

В преддверии новогодних праздников компания DSN.Host запускает конкурс.

Читать далее
ЗАКАЗЫВАЕМ СЕРВЕР НА ХОСТИНГЕ (mineсraft, Unturned, кс.1.6)(Бесплатный хост)Самые дешевый хостинг в мире. Заходи не пожалеешь, я уже почти год держу свой сервер там. https://dsn.host/?ref=141565 https:/... Читать далее
THAT'S A WRAP! - Behind the Scenes | Stargate: OriginsThat's a wrap on filming for Stargate Origins - the exciting new chapter in the Stargate saga. Stay until the end of the video for a li... Читать далее
ORIGINS TEASER | Stargate: OriginsPremiering on Stargate Command, STARGATE ORIGINS explores the journey that sets a young Catherine Langford on the way to helping ... Читать далее

Multiplayer mod ZXC by 291 for Half-Life 1 with free source code. Over 30 different weapons (including old), features and relativ...

Читать далее

ZXC Mod cvarlist

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev


Щит с вращающейся рекламой
Добавил: root
2013-01-09 13:32:04
214 просмотров

В этой статье мы расскажем о создании очень красивого рекламного щита, который будет состоять из вращающихся створок. На каждой створке будут нанесены части двух рекламных рисунков. Каждый раз, когда створки будут поворачиваться, рекламный рисунок будет меняться. Выражаем благодарность мапперу Yarko за предоставление технологии создания подобного щита :)

Нам понадобятся следующие энтити-объекты:

Так будет выглядеть рекламный щит в игре (заснят момент смены картинки):

Так будет выглядеть рекламный щит в игре




Как это работает?

Мы создадим 12 вращающихся створок (func_door_rotating) и 1 multi_manager, который будет активировать с интервалом в 0.1 секунды каждую створку по очереди.

На разных сторонах створок мы нанесем разные рекламные рисунки, таким образом, чтобы при повороте створок, получалось цельное изображение. Так как объекты func_door_rotating обладают свойством автоматического закрытия после некоторого времени, то створки самостоятельно будут закрываться, показывая первую рекламу, пока их вновь не активирует multi_manager, чтобы показать вторую рекламу.


Создаем створки

На картинке ниже видно, что мы создали 12 «треугольных» вращающихся створок func_door_rotating. Почему треугольных? Просто треугольные створки вращаются красивше, чем квадратные :) Кстати, треугольники нужно делать равносторонними, чтобы разные рекламные картинки совпадали после вращения.

Создаем 12 «треугольных» func_door_rotating



Func_door_rotating — вращающийся объект, поэтому не забываем про ORIGIN-браш.

Двери func_door_rotating (близко)



Параметр «Delay before close» определяет, через сколько секунд створка автоматически вернется в начальное положение. Для всех створок необходимо выставить одинаковые промежутки времени.

Обратите внимание также на параметр «Distance (deg)», который определяет угол поворота створок. Так как на нашей карте мы использовали створки в виде равносторонних треугольников, то угол равен 120°.

Картинку на створки нужно наносить, выбрав все нужные стороны створок, нажав флажок «Tread as one» и кнопку «Fit», так будет удобнее.

Func_door_rotating (створка)
Name: door1 (имя створки)
Speed: 180 (скорость вращения)
Distance (deg): 120 (угол поворота створки в градусах)
Delay before close: 10 (время до автоматического возврата в исходное положение)



С такими же параметрами, но разными именами нужно создать еще 11 створок (всего будет: 12).
Створки мы назвали: door1, door2, door3 ... door12.


Управление створками (multi_manager)

Створки мы будем заставлять вращаться объектом multi_manager. Первую створку мы активируем через 0.1 секунды, вторую — через 0.2 секунды, третью — через 0.3 секунды ... и т.д. до активации 12 створки через 1.2 секунды.

Последним 13-м объектом активации мы сделаем (ВНИМАНИЕ!) сам multi_manager! Это необходимо, чтобы смена рекламы происходила бесконечно, без дополнительных активаций со стороны игрока.

Для объекта multi_manager обязательно нужно поставить флажок «Multithreaded», иначе multi_manager не сможет активировать сам себя.

Multi_manager (этот объект по очереди запускает створки)
Name: door_multi (имя мульти_менеджера)
door1 — 0.1 (запуск первой створки через 0.1 секунды)
door2 — 0.2 (запуск второй створки через 0.2 секунды)
door3 — 0.3 (запуск третьей створки через 0.3 секунды)
door4 — 0.4
door5 — 0.5
door6 — 0.6
door7 — 0.7
door8 — 0.8
door9 — 0.9
door10 — 1.0
door11 — 1.1
door12 — 1.2
door_multi — 20 (активация самого себя через 20 секунд)

Флаги:

Multithreaded: необходимо отметить этот флаг, чтобы мульти_менеджер мог активировать сам себя



Если Вы планируете создать вокруг створок некое подобие рамы, то ее необходимо превратить в func_wall. Известно, что энтити-объекты пропускают свет, а это означает, что рекламные картинки на разных сторонах створок будут нормально освещены. В противном случае (когда рама вокруг щита сделана брашами) «внутренняя» реклама после компиляции получится затемненной, т.к. браши не пропускают свет.

Раму для рекламного щита необходимо делать из func_wall




Автоматический запуск в начале карты

Чтобы наша система смены рекламы заработала в самом начале игры, разместим на карте trigger_auto и в параметре «Target» укажем имя мульти_менеджера (т.е. door_multi). Время до активации («Delay before trigger») мы сделали равным 4 секундам, чтобы все объекты успели появится на карте, прежде чем trigger_auto начнет что-либо активировать.


Как правильно наносить текстуры на створки?

Тут есть определенная сложность, ведь когда одна рекламная картинка видна целиком, другая должна быть нанесена на несколько развернутых под углом створок. Можно, конечно, сначала нанести на одну сторону щита, составленную из 12 створок, первую картинку, затем развернуть каждую створку и нанести вторую картинку, но мы предлагаем другой способ, без разворота створок.

Ниже представлена схема (вид сверху) переноса створок для нанесения второй рекламной картинки. На схеме имеется всего 6 створок вместо 12, просто мы немного поленились нарисовать все 12 :)

Итак, смотрим на горизонтальные 6 створок. Это так называемое «начальное положение» рекламного щита. Красные стороны створок означают составленную в единое целое первую картинку. Синяя стрелка справа показывает, как вращаются створки при активации, т.е. против часовой стрелки.

Теперь представим, какие стороны створок необходимо закрасить, чтобы при повороте сложилась вторая картинка? Правильно — ярко-зеленые. Ярко-зеленые створки необходимо покрасить во вторую рекламную картинку.

Схема переноса створок для нанесения второй рекламной картинки



Чтобы не вращать створки в редакторе с целью нанесения второй картинки, мы предлагаем временно пренести их, как показано на этой же схеме, но чуть ниже. Как только створки будут перенесены, наносим вторую картинку (см. рис. ниже), выделив все стороны створок, нажав флажок «Tread as one» и кнопку «Fit».

Закрашиваем временно перенесенные створки второй картинкой



Возвращаем створки в исходное положение и наслаждаемся красивейшим эффектом смены рекламы :)


reklama.zip [24Кб] — в архиве карта-пример в форматах BSP и RMF.


Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2018. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет