Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные

just a retexture i did of a popular skin pack

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev


Вентилятор

Добавил: root
2013-01-07 16:15:31
219 просмотров

В этой статье мы расскажем как создаются вентиляторы. Для этого нам потребуются всего 2 объекта (звук и сам вентилятор):

Мы решили не делать обычный вентилятор. Вместо него мы создадим пару ветровых мельниц, которые отличаются от вентилятора лишь внешне.

Итак, в итоге наши ветровые мельницы будут выглядеть так:

Так будут выглядеть в игре ветровые мельницы



Для начала изготовим парочку вот таких вентиляторов. Т.к. наш объект вращается, то не забудем и про ORIGIN-браш, который поместим ровно в центр, между четырмя лопостями.

Создаем 2 вентилятора с ORIGIN-брашами



Теперь выделяем все 4 лопасти вместе с ORIGIN-брашем (как это показано на рисунке выше справа) и превращаем в объект func_rotating.

На рисунке ниже видно, как расположен ORIGIN-браш по отношению к лопостям вентилятора.

Так мы разместили ORIGIN-браш



Т.к. лопасти наших мельниц вращаются вдоль горизонтальных осей X или Y (сейчас мы это определим), а не вдоль вертикальной оси Z, то в свойствах func_rotating, а именно во флагах, необходимо выставить или X Axis, или Y Axis.

Для определения оси, вдоль которой происходит вращение, ставим в редакторе вид сверху, тогда ось Y будет направлена вверх, а ось Х — горизонтально (см. рис. ниже).

На виде сверху определяем ось, вдоль которой вращается вентилятор



Из рисунка видно, что ось вращения вентилятора, заданная ORIGIN-брашем, совпадает с осью X. Следовательно, во флагах необходимо отметить X Axis.

А вот какие флаги мы также отметили у каждого из двух вентиляторов:

Флаги func_rotating



Start On — для того, чтобы вентилятор автоматически начал крутиться в начале раунда.
Fan Pain — чтобы наносил повреждения игроку, дотронувшемуся до лопастей.

Пояснения к остальным флагам Вы можете найти в разделе «Энтити».

Все, что остается сделать, это добавить пару объектов ambient_generic. Мы могли бы указать звук вентилятора и в свойствах func_rotating (в них предусмотрена такая опция), однако нам так и не удалось заставить вентилятор работать со звуком. Поэтому мы решили просто вставить около мельниц по одному объекту ambient_generic (см. рис. ниже).

Около мельниц размещаем по одному объекту ambient_generic



В свойствах объекта указываем путь к файлу со звуком вращающегося вентилятора.

Вот собственно и все. Две наши нехитрые мельницы готовы.


fan.zip [30Кб] — в архиве карта-пример в форматах BSP и RMF.


Поделиться:
Тэги: