Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные

just a retexture i did of a popular skin pack

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev


Прозрачные решетки и заборы

Добавил: root
2013-01-07 14:03:31
337 просмотров

В этой статье мы расскажем как создаются прозрачные простреливаемые решетки, заборы и т.д. Для создания нам потребуется объект:

Как Вы наверное уже знаете, прозрачные объекты закрашиваются текстурами с маской (синими частями). Названия таких текстур начинаются с фигурной скобки {. Также необходимо выставить параметры отображения:

Render Mode — Solid;
FX Amount — 255.

Ну, чтож, выберем текстуру {BARS и построим браш произвольных размеров с толщиной 4 юнита. Превратим его в func_wall. Выставим параметры отображения, как написано выше. В итоге мы получим прозрачную решетку.

Чем же она плоха? А плоха она тем, что, во-первых, не все виды оружия простреливают энтити-объекты (например, пистолеты не простреливают) и, во-вторых, на решетке остаются следы от пуль (см. рис. ниже). За решеткой мы разместили черную стенку, чтобы следы были лучше видны.

На решетке из func_wall остаются следы от пуль



Вместо func_wall необходимо использовать func_illusionary. Выставим абсолютно такие же параметры отображения. Единственное, что нужно еще сделать, так это поместить перед решеткой CLIP-браш (обычный браш, со всех сторон покрашенный специальной текстурой CLIP). Это необходимо сделать, т.к. через func_illusionary игрок может свободно проходить, а CLIP-браш не даст этого сделать (см. рис. ниже). CLIP-браш обычно делают таких же размеров, как и решетка, но это не принципиально, главное, чтобы игрок не пролез :)

Перед решеткой из func_illusionary дополнительно размещаем CLIP-браш



Таким образом, через решетку из func_illusionary свободно пролетают пули и гранаты, не оставляя никаких следов, а игрок, вместе с тем, пройти через нее не может.

Если необходимо сделать разбиваемую решетку (как в вентиляционной трубе на cs_assault), то браш нужно превращать в func_breakable с Render Mode — Solid, FX Amount — 255. CLIP-браш в этом случае, естественно, не нужен.


grates.zip [11Кб] — в архиве карта-пример в форматах BSP и RMF.

§ 13.1 Создание деревьев
§ 13.2 Создание прозрачных решеток и заборов
§ 13.3 Кнопки и вращающиеся рычаги
§ 13.4 Все о ящиках

Поделиться:
Тэги: