Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные
Чистая версия Counter-Strike Source v34 с рабочими ботами и поиском серверов. Вы можете подключится к любому серверу с любой мод...
Читать далее
HLRS (Half-Life Rank System) — это плагин , который добавит вам на сервер систему прокачки рангов , при этом с каждым новым з...
Читать далее

Unreal tournament 2004

Сегодня в нашем мониторинге появилась поддержка игровых серверов Unreal Tournament 2004.

Читать далее

Один из важных моментов в создании мода, несомненно, являются переходы между уровнями. Из этой статьи вы узнаете как сделать так...

Читать далее

Здесь вы можете скачать скины для кс 1.6

Читать далее

Порядок добавления модов из мастерской стим на сервер Unturned

Читать далее

Порядок установки карты из мастерской на сервер

Читать далее

Это чистая сборка Counter Strike 1.6 2018 года

Читать далее

Звучит забавно, но всё же хотел бы описать основные проблемы со стрельбой у игроков, которые мне приходилось замечать.

Читать далее

Фильм "Великая стена"

Фильм «Великая стена» («The Great Wall») фантастика, боевик, приключения в древнем Китае. Фил...

Читать далее
STARGATE: ORIGINS TRAILER | Stargate: OriginsOn February 15th, witness the premiere of a Stargate story that takes you back to where it all began. Buy an All-Access Pass at http:... Читать далее

Разработчики Black Mesa выпустили открытую бету игры, поддерживающую все обещанные изменения движка...

Читать далее
Этот плагин добавляет на сервер автомат AK Paladin из игры CSO.

Читать далее

Сеть Burger King совместно с телеканалом Game Show и оператором «Синтерра Медиа» запустили CTRL PLAY

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5a4e54846b894.png

Читать далее

Фильм "Меч короля Артура"

Фильм "Меч короля Артура", это фэнтэзийный приключенческий фильм в мире альтернативных легенд о короле Артуре и его мече Эк...

Читать далее

Уважаемые участники!
Команда проекта DS-Servers, от всей души поздравляет вас с Новым Годом!
//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5a46b6d92c995.png

Читать далее

Этот плагин добавляет вам на сервер дробовик KSG-12

Читать далее

Фильм "Война миров Z"

Фильм «Война миров Z» ужасы, фантастика, боевик, триллер, приключение в современном мире,  в котором б...

Читать далее

The University of Southern California’s premier video games program USC Games will feature hands-on playable code for th...

Читать далее

В преддверии новогодних праздников компания DSN.Host запускает конкурс.

Читать далее
ЗАКАЗЫВАЕМ СЕРВЕР НА ХОСТИНГЕ (mineсraft, Unturned, кс.1.6)(Бесплатный хост)Самые дешевый хостинг в мире. Заходи не пожалеешь, я уже почти год держу свой сервер там. https://dsn.host/?ref=141565 https:/... Читать далее
THAT'S A WRAP! - Behind the Scenes | Stargate: OriginsThat's a wrap on filming for Stargate Origins - the exciting new chapter in the Stargate saga. Stay until the end of the video for a li... Читать далее
ORIGINS TEASER | Stargate: OriginsPremiering on Stargate Command, STARGATE ORIGINS explores the journey that sets a young Catherine Langford on the way to helping ... Читать далее

Multiplayer mod ZXC by 291 for Half-Life 1 with free source code. Over 30 different weapons (including old), features and relativ...

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev


Создание деревьев
Добавил: root
2013-01-07 13:55:17
185 просмотров

В этой статье мы расскажем о различных способах создания деревьев. Мы будем использовать следующие энтити-объекты:

Создать в CS реалистичное дерево довольно трудно. Залогом успеха является подбор качественных текстур деревьев. Первый способ создания деревьев основан на применении объекта func_illusionary. Как Вы знаете, через такой объект можно свободно проходить, помимо того, если использовать текстуру с маской (с синими частями), то можно сделать эти части объекта прозрачными. Именно этими свойствами мы и воспользуемся.

На рисунке ниже представлена текстура дерева, которую мы будем использовать.

Текстура дерева



Построим браш с размерами 224 юнита в высоту, 128 юнитов в ширину и 1 юнит в толщину и разместим его перпендикулярно земле, как показано на рисунке ниже.

Создаем объект func_illusionary, окрашенный текстурой дерева



Превратим этот браш в func_illusionary и выставим следующие параметры отображения:

Render Mode — Solid;
FX Amount — 255

Благодаря таким параметрам, синие части текстуры будут в игре прозрачными, таким образом, останется только крона дерева.

Теперь скопируем func_illusionary и вставим перпендикулярно первому объекту (см. рис. ниже).

Размещаем второй объект func_illusionary перпендикулярно первому



Таким образом, у нас поличилось довольно-таки симпатичное деревце :) Также можно добавить веточек, развернув их под углом 45° к основной кроне. Единственное, чего нам еще не хватает, так это ствола. Изготовим его при помощи инструмента Block и его функции Spike. На панели «New objects» в списке «Objects» выберем функцию Spike, укажем цифру 8 в строке «Faces» (количество боковых сторон) и построим браш в центре дерева размером 256 юнитов в высоту и 7х7 юнитов по ширине и толщине (см. рис. ниже).

Создаем ствол дерева при помощи функции Spike




Превратим ствол в func_wall, чтобы он не разбивал землю на большое количество полигонов (подробнее об этом Вы можете прочитать в главе об R_speeds). На нашей тестовой карте мы дополнительно разместили еще 4 таких дерева. Чтобы они не казались похожими друг на друга, мы повернули их под разными углами.

В игре наш небольшой сад выглядит как показано на рисунке ниже, справа:

Так выглядит наш сад в игре




На этом же рисунке, слева, Вы можете видеть другие деревья (пальмы). Сейчас мы расскажем о том, чем же они отличаются от выше описанных деревьев.

А отличие заключается в том, что пальмы не являются объектами func_illusionary с нанесенными на них текстурами деревьев. Это заранее изготовленные модели деревьев, сохраненные в файлы с расширением *.MDL. В архиве с нашей тестовой картой находится одна модель дерева (пальма). Чтобы запустить карту необходимо скопировать модель дерева в директорию cstrike/models..

А теперь собственно о том, как вставить модель дерева или любую другую модель на карту.

Для вставления моделей используется точечный энтити-объект cycler или cycler_sprite. Просто вставьте такой объект в нужном месте на карте. В свойствах необходимо указать путь к файлу *.mdl с нужной моделью. Если используется объект cycler_sprite, предназначенный вообще-то для вставки спрайтов (*.SPR), то в свойствах, там, где указывается имя модели, необходимо сначало прописать *.*, чтобы отобразить все типы файлов, а не только *.SPR. Затем выбираем нужную модель.

В нашем случае свойства объекта cycler выглядят так:

Model — models/tree_palm.mdl

Вот и все свойства.

Кстати, использовать объект cycler_sprite, возможно, даже лучше, чем cycler, т.к. в этом случае из МОДЕЛИ при стрельбе по ней не будет ВЫЛИВАТЬСЯ черно-белая кровь (иногда есть такое), как происходит, когда модель вставлена объектом cycler.

Начиная с CS 1.6, мы можем использовать модели, имеющие текстуры с маской (синие части, прозрачные в игре). Теперь деревья выглядят уже неплохо и даже могут иметь анимацию: колыхаться на ветру.


trees.zip [116Кб] — в архиве карта-пример в форматах BSP и RMF, а также необходимые модели и текстуры.

§ 13.1 Создание деревьев
§ 13.2 Создание прозрачных решеток и заборов
§ 13.3 Кнопки и вращающиеся рычаги
§ 13.4 Все о ящиках

Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2018. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет