Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev

страница:   1... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Всего материалов:  249

Двери со стеклом

Добавил: root
276 просмотров

В этой статье мы рассмотрим создание дверей со стеклом, как сдвигающихся, так и вращающихся. Мы предполагаем, что Вы хорошо освоили создание обычных дверей этих двух типов, а также поняли принцип действия триггера trigger_multiple.

Тэги:


Сдвигающиеся и вращающиеся двери

Добавил: root
402 просмотра

В этой статье мы расскажем как создаются двери, сдвигающиеся в сторону и вращающиеся. Также мы рассмотрим способы открытия дверей при помощи кнопок и триггеров.

Тэги:


Создание картинок неба в программе Terragen

Добавил: root
342 просмотра

Из данной статьи Вы узнаете, как при помощи программы Terragen можно создать картинки неба для использования на своей карте.

Тэги:


Названия стандартных картинок неба

Добавил: root
309 просмотров

В статье приведен полный список названий картинок неба для стандартных CS-карт.

Тэги:


Правильное небо

Добавил: root
269 просмотров

В данной статье мы рассмотрим способ создания правильного и наиболее грамотного неба для Half-Life (CS) карт. Сложное (правильное) небо обладает рядом преимуществ перед простым небом, построенным коробкой вокруг карты. Главные из них — это меньшее время компиляции и более высокий FPS на карте.

Тэги:


Простое небо (метод коробки)

Добавил: root
323 просмотра

В этой статье мы рассматриваем очень простой метод создания неба. Он не требует много времени и больших усилий, однако имеет некоторые недостатки, которые мы попытаемся свести к минимуму, применив кое-какие хитрости. Мы надеемся, что Вы уже неплохо научились создавать «закрытые» карты, без неба, представляющие собой одну или несколько соединенных между собой комнат.

Тэги:


Огонь

Добавил: root
351 просмотр

В этой статье мы расскажем о создании огня (простой и более сложной конструкции).

Тэги:


Блокирование света объектами

Добавил: root
289 просмотров

В данной статье мы расскажем о том, как можно управлять тенями энтити-объектов.

Тэги:


Вращающийся свет

Добавил: root
272 просмотра

В этой статье мы расскажем о создании вращающегося света (наподобие проблескового маячка).

Тэги:


Эффект дымки вокруг источников света

Добавил: root
354 просмотра

В этой статье мы рассмотрим создание еще одного интересного эффекта вокруг источников света, который поможет придать им более реалистичный вид. Речь идет о создании дымки (свечения, ореола).

Тэги:

страница:   1... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Всего материалов:  249