Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev

страница:  1
Всего материалов:  4

Простое небо (метод коробки)

Добавил: root
319 просмотров

В этой статье мы рассматриваем очень простой метод создания неба. Он не требует много времени и больших усилий, однако имеет некоторые недостатки, которые мы попытаемся свести к минимуму, применив кое-какие хитрости. Мы надеемся, что Вы уже неплохо научились создавать «закрытые» карты, без неба, представляющие собой одну или несколько соединенных между собой комнат.

Тэги:


Правильное небо

Добавил: root
268 просмотров

В данной статье мы рассмотрим способ создания правильного и наиболее грамотного неба для Half-Life (CS) карт. Сложное (правильное) небо обладает рядом преимуществ перед простым небом, построенным коробкой вокруг карты. Главные из них — это меньшее время компиляции и более высокий FPS на карте.

Тэги:


Названия стандартных картинок неба

Добавил: root
306 просмотров

В статье приведен полный список названий картинок неба для стандартных CS-карт.

Тэги:


Создание картинок неба в программе Terragen

Добавил: root
336 просмотров

Из данной статьи Вы узнаете, как при помощи программы Terragen можно создать картинки неба для использования на своей карте.

Тэги:

страница:  1
Всего материалов:  4