Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev

страница:   1 2
Всего материалов:  11

Как ускорить компиляцию?

Добавил: root
380 просмотров

Один из наиболее частых вопросов, которые задают мапперы, вынесен в заголовок нашей статьи. Действительно, далеко не у всех еще мощные компьютеры, и порой приходится ждать, пока откомпилируется карта, несколько часов. В этой статье мы постараемся рассказать о всех возможных способах ускорения компиляции карты.

Тэги:


Узнай устройство карты без декомпиляции

Добавил: root
281 просмотр

В этой статье мы рассказываем о том, как можно узнать устройство какого-либо события на карте, которая не декомпилируется. Под событием мы подразумеваем систему взаимосвязанных объектов, которые создают какой-то один эффект, например, летающая птица на De_Survivor или авиаудар на De_Torn.

Тэги:


О декомпиляции карт

Добавил: root
368 просмотров

Из этой статьи Вы узнаете, что такое декомпиляция карты, какими программами она осуществляется, и какие ошибки при этом появляются

Тэги:


Изменение карты без компиляции

Добавил: root
467 просмотров

В этой статье мы рассмотрим быстрый и довольно удобный способ внесения изменений в готовую откомпилированную карту без запуска компиляции. Таким способом можно вносить изменения в любые карты, даже не имея их исходников.

Тэги:


Разбор компиляционного LOG-файла

Добавил: root
287 просмотров

Компиляторы ZHLT обладают хорошей информативностью о ходе процесса компиляции. Вся информация записывается в log-файл, который создается в директории с компиляторами. В этой статье мы рассмотрим основные операции, происходящие во время компиляции карты

Тэги:


Ошибки компиляции

Добавил: root
1695 просмотров

В данной статье мы подробно рассматриваем наиболее частые ошибки компиляции, рассказываем как их избежать и как исправить. В конце статьи мы приводим сводную таблицу всех возможных ошибок, причем в той форме, в которой они выдаются компиляторами ZHLT Custom Build. С небольшими изменениями данные ошибки выводятся и в официальных компиляторах ZHLT.

Тэги:


Как компилировать?

Добавил: root
597 просмотров

В этой статье мы рассказываем о компиляции BAT-файлом, компиляции в редакторе Hammer (Worldcraft) и компиляции при помощи графической оболочки для ZHLT программы Batch Compiler. Также мы рассказываем о нескольких типах компиляции (тестовой и окончательной).

Тэги:


Параметры компиляторов

Добавил: root
4476 просмотров

В данной статье описаны все параметры для компиляторов ZHLT. В улучшенных компиляторах ZHLT Custom Build помимо этих параметров используются некоторые дополнительные. О них Вы можете прочитать в одной из предыдущих статей об улучшенной версии ZHLT. Данная статья является переводом официального документа, идущего вместе с ZHLT.

Тэги:


Улучшенная версия ZHLT Custom Build

Добавил: root
1116 просмотров

Наряду с официальными компиляторами от Sean Cavanaugh aka «Zoner» существует их улучшенная версия, так называемый Custom Build от Энтони Мура (Anthony Moore) aka «Merl». Версия утилит от Энтони Мура обладает рядом преимуществ, о которых и пойдет речь в данной статье. Все параметры, описанные в данной статье, применимы ТОЛЬКО к ZHLT Custom Build и не применимы к простым ZHLT.

Тэги:


Компиляторы ZHLT

Добавил: root
506 просмотров

Zoner's Halflife Tools (ZHLT) — лучшие в мире компиляторы для карт на движке Half-Life. Также эти компиляторы называют Утилитами Зонера или Утилитами ZHLT. В состав утилит ZHLT входят четыре небольшие консольные программы-компилятора.

Тэги:

страница:   1 2
Всего материалов:  11