Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev

страница:  1
Всего материалов:  6

Какие файлы должны входить в финальную версию карты?

Добавил: root
292 просмотра

В этой статье мы расскажем о «начинке» Вашей карты, которую Вы выкладываете в интернет в качестве финальной версии.

Тэги:


Создание TXT-файла с описанием карты

Добавил: root
312 просмотров

В этой статье мы расскажем о создании файла с описанием Вашей карты. Информация из этого файла показывается в начале карты (если у игрока не отключена эта функция), а также она доступна при нажатии на кнопку «I» (по умолчанию).

Тэги:


Создание Readme-файла для карты

Добавил: root
273 просмотра

В этой статье мы рассмотрим пример файла с техническими данными Вашей карты. Данный файл Вы можете называть как угодно (например, de_map_readme.txt или de_map_info.txt) и размещать где угодно (в любой папке внутри архива), потому как этот файл просто описывает Вашу карту, как она создавалась, какими программами и т.д.

Тэги:


Создание RES-файла при помощи программы ResGen

Добавил: root
380 просмотров

В этой статье мы расскажем о создании файла с перечнем всех нестандартных ресурсов Вашей карты

Тэги:


Как сделать вэйпоинты для ботов (PODBot)?

Добавил: root
963 просмотра

В этой статье мы попытаемся понятным языком и по возможности кратко объяснить, как создаются вэйпоинты для ботов, а именно для наиболее популярного CS-бота PODBot.

Тэги:


Как сделать overview (вид сверху) для карты?

Добавил: root
501 просмотр

В этой статье мы расскажем, как создаются картинки с видом на карту сверху (overview).

Тэги:

страница:  1
Всего материалов:  6