Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev

страница:  1
Всего материалов:  6

Применение триггеров

Добавил: root
435 просмотров

В этой статье мы расскажем о применении такой группы энтити-объектов как триггеры (от англ. «trigger» — инициировать, дать начало). Дополнительную информацию о свойствах данных объектов Вы можете получить из раздела «Энтити».

Тэги:


Использование CLIP-брашей

Добавил: root
456 просмотров

В этой статье мы расскажем о применении CLIP-брашей, которые в основном используются для ограничения передвижений игрока.

Тэги:


Использование ORIGIN-брашей

Добавил: root
308 просмотров

В этой статье мы расскажем Вам о применении ORIGIN-брашей, которые являются неотъемлемой частью любого вращающегося объекта. Прочитав данную статью, Вы сможете правильно создавать такие объекты как: вентиляторы, автомобили, вращающиеся рычаги, двери и пр.

Тэги:


Как вставить модель на карту?

Добавил: root
406 просмотров

В этой небольшой и простой статье мы расскажем, как на карту всталяются модели.

Тэги:


Активация нескольких объектов (multi_manager)

Добавил: root
456 просмотров

В этой статье мы расскажем о принципе действия очень полезного объекта multi_manager, который применяется для последовательной активации нескольких объектов через заданные промежутки времени.

Тэги:


Условие для активации (multisource)

Добавил: root
416 просмотров

В этой статье мы расскажем о принципе действия объекта multisource, который активирует указанный в его свойствах объект, только после выполнения определенного условия.

Тэги:

страница:  1
Всего материалов:  6