Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev

страница:  1
Всего материалов:  10

Последняя версия редактора Hammer

Добавил: root
453 просмотра

В апреле 2003г. вышла новая версия редактора карт Valve Hammer Editor 3.5 (public beta).

Тэги:


Установка и настройка редактора Hammer

Добавил: root
600 просмотров

В данной статье мы подробно расскажем, как установить и подготовить к работе редактор Hammer. Для успешного использования редактора нам потребуются:

  • Valve Hammer Editor
  • ZHLT 2.5.3 или ZHLT 2.5.3 (Custom Build)
  • Halflife-CS-Expert.fgd

Сначала мы установим редактор карт. Затем подключим к нему FGD-файл с описанием энтити-объектов. И в завершении укажем в редакторе пути к программам-компиляторам (ZHLT).

Тэги:


Интерфейс редактора Hammer

Добавил: root
486 просмотров

В этой статье мы познакомимся с интерфейсом редактора Hammer, кратко опишем его панели и основные инструменты.

Тэги:


Обзор главных инструментов редактора Hammer

Добавил: root
834 просмотра

В этой статье мы познакомимся с главными инструментами редактора Hammer, при помощи которых собственно и создаются карты.

Тэги:


Меню редактора Hammer

Добавил: root
463 просмотра

В этой статье мы познакомимся с меню редактора, рассмотрим, что означает каждый пункт.

Тэги:


Размеры и масштабы

Добавил: root
2096 просмотров

Это одна из самых важных статей для начинающего маппера, которая поможет понять, какого размера необходимо создавать объекты, чтобы они казались реальными. Например, какой высоты нужно сделать стену, чтобы она равнялась 1 этажу или какой высоты должна быть дверь, чтобы игрок мог в нее пройти и т.п. Также Вы узнаете о максимально возможных размерах карты.

Тэги:


Как лучше работать в редакторе Hammer?

Добавил: root
449 просмотров

В этой статье мы дадим несколько полезных советов, которые помогут Вам быстрее освоить редактор и ускорят Вашу работу в нем.

Содержание статьи:

  • Конфигурация окон
  • Виды редактирования
  • Типы 3D-видов редактирования
  • Использование вида 3D textured
  • Направление осей координат в 2D-видах
  • Перемещение по карте в 3D-видах
Тэги:


Проверка карты на ошибки (основные ошибки)

Добавил: root
1635 просмотров

В этой статье Вы узнаете о том, как осуществляется проверка карты на ошибки в редакторе карт. Также мы расскажем о наиболее часто встречающихся ошибках и способах их исправления.

Тэги:


Быстрые сочетания клавиш редактора Hammer

Добавил: root
402 просмотра

В этой статье мы приводим полный список «горячих» клавиш редактора Hammer. Обычно, желание ускорить работу в редакторе появляется, когда Вы чувствуете, что хорошо освоились с ним. Тем не менее будет полезно просто просмотреть этот список. Возможно, некоторые полезные сочетания Вы запомните уже сейчас.

Тэги:


Распаковка архива с ресурсами pak0.pak

Добавил: root
769 просмотров

Все звуки, модели, спрайты и уровни Half-Life хранятся в специальном архиве pak0.pak. Этот архив находится в директории valve. Чем же может быть полезен нам этот архив и зачем его распаковывать?

Тэги:

страница:  1
Всего материалов:  10