Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные
Чистая версия Counter-Strike Source v34 с рабочими ботами и поиском серверов. Вы можете подключится к любому серверу с любой мод...
Читать далее
HLRS (Half-Life Rank System) — это плагин , который добавит вам на сервер систему прокачки рангов , при этом с каждым новым з...
Читать далее

Unreal tournament 2004

Сегодня в нашем мониторинге появилась поддержка игровых серверов Unreal Tournament 2004.

Читать далее

Это чистая сборка Counter Strike 1.6 2018 года

Читать далее

Звучит забавно, но всё же хотел бы описать основные проблемы со стрельбой у игроков, которые мне приходилось замечать.

Читать далее

Фильм "Великая стена"

Фильм «Великая стена» («The Great Wall») фантастика, боевик, приключения в древнем Китае. Фил...

Читать далее
STARGATE: ORIGINS TRAILER | Stargate: OriginsOn February 15th, witness the premiere of a Stargate story that takes you back to where it all began. Buy an All-Access Pass at http:... Читать далее

Разработчики Black Mesa выпустили открытую бету игры, поддерживающую все обещанные изменения движка...

Читать далее
Этот плагин добавляет на сервер автомат AK Paladin из игры CSO.

Читать далее

Сеть Burger King совместно с телеканалом Game Show и оператором «Синтерра Медиа» запустили CTRL PLAY

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5a4e54846b894.png

Читать далее

Фильм "Меч короля Артура"

Фильм "Меч короля Артура", это фэнтэзийный приключенческий фильм в мире альтернативных легенд о короле Артуре и его мече Эк...

Читать далее

Уважаемые участники!
Команда проекта DS-Servers, от всей души поздравляет вас с Новым Годом!
//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5a46b6d92c995.png

Читать далее

Этот плагин добавляет вам на сервер дробовик KSG-12

Читать далее

Фильм "Война миров Z"

Фильм «Война миров Z» ужасы, фантастика, боевик, триллер, приключение в современном мире,  в котором б...

Читать далее

The University of Southern California’s premier video games program USC Games will feature hands-on playable code for th...

Читать далее

В преддверии новогодних праздников компания DSN.Host запускает конкурс.

Читать далее
ЗАКАЗЫВАЕМ СЕРВЕР НА ХОСТИНГЕ (mineсraft, Unturned, кс.1.6)(Бесплатный хост)Самые дешевый хостинг в мире. Заходи не пожалеешь, я уже почти год держу свой сервер там. https://dsn.host/?ref=141565 https:/... Читать далее
THAT'S A WRAP! - Behind the Scenes | Stargate: OriginsThat's a wrap on filming for Stargate Origins - the exciting new chapter in the Stargate saga. Stay until the end of the video for a li... Читать далее
ORIGINS TEASER | Stargate: OriginsPremiering on Stargate Command, STARGATE ORIGINS explores the journey that sets a young Catherine Langford on the way to helping ... Читать далее

Multiplayer mod ZXC by 291 for Half-Life 1 with free source code. Over 30 different weapons (including old), features and relativ...

Читать далее

ZXC Mod cvarlist

Читать далее

Студия 11 Bit Studios, которую вы можете знать по This War of Mine

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5949a205f323e.png

Читать далее

Если вам есть, что скрывать, то WhatsApp может оказаться не лучшим выбором для переписки. Оказывается, принадлежащий Facebook

Читать далее

BRET  (Bsp REs Tool) — Инструмент (Утилита) для генерации .res файлов для карт движка GoldSource .bsp

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev


Как сделать прозрачную текстуру?
Добавил: root
2013-01-05 17:28:50
496 просмотров

В этой статье мы рассмотрим создание прозрачных текстур (или текстур с маской), которые применяются для создания лестниц, решеток, заборов, деревьев и пр.

Узнать прозрачную текстуру очень просто: она имеет ярко-синий фон (правда, иногда в программе Wally отображается другой фон, но последний цвет в таблице цветов правильный — ярко-синий); в названии такой текстуры в самом начале есть фигурная скобка «{».

Чтобы синие части текстуры в игре стали прозрачными, мы должны использовать для энтити-объекта режим: Render Mode: Solid и FX Amount: 255, это известно из статьи «Параметры отображения энтити-объектов».

На рисунке ниже показана текстура, синие места которой в игре будут прозрачными.

Текстура с маской



Основные трудности при создании текстур с маской возникают из-за оттенков синего цвета, которые необходимо закрасить чистым синим цветом (RGB: 0—0—255). Рекомендуем закрашивать в PhotoShop не кистью, а карандашом, т.к. он не дает оттенков цвета. Посмотрите на рисунок ниже:

Текстура с маской



Слева показан пример с большим количеством оттенков синего. В игре такая текстура, скорее всего, не будет прозрачной. Справа показан правильный вариант текстуры, на которой все оттенки синего закрашены чистым синим цветом (RGB: 0—0—255).


Техника создания прозрачной текстуры

Дальше мы приводим несколько хитрый метод создания прозрачной текстуры :) Дело в том, что все текстуры в Half-Life имеют максимум 256 цветов (прозрачные текстуры не исключение). Мы можем в PhotoShop'e посмотреть таблицу цветов, где видно какие цвета используются в картинке. В прозрачных текстурах последний цвет (нижний правый) определяет прозрачный фон и он должен быть чистым синим (RGB: 0—0—255).

Предположим мы хотим создать прозрачную текстуру из такой картинки:

Текстура с маской - Вертолет



Для начала необходимо карандашом прокрасить все «прозрачные» места синим цветом (RGB: 0—0—255). Затем нужно перевести картинку в индексированный цвет (т.е. 256 цветов) и посмотреть под каким номером идет этот синий цвет.

Переводим картинку в индексированный (256 цветов) цвет



Выбираем «Local (Selective)».

Выбираем «Local (Selective)»



Далее заходим в «Image\Mode\Color Table...» и смотрим под каким цветом идет у нас синий. Нужно, чтобы он шел последним — нижним правым, если это не так — необходимо поменять палитру.

Заходим в «Image\Mode\Color Table...»



Как видим, нам немного не повезло, и синий цвет идет в 3-м квадрате. Такая картинка прозрачной не будет, даже если мы выставим правильные параметры отображения для энтити-объекта.

Синий цвет идет 3-м, а должен идти последним...



Необходимо поправить палитру. Заменим 3-й цвет (сейчас он синий) на любой другой. А последний квадрат (правый нижний) сделаем синим (RGB: 0—0—255).

Заменяем 3-й цвет на любой, кроме синего, а последний делаем синим



В итоге наша палитра будет выглядеть так:

Так выглядит правильная палитра для прозрачной текстуры — синий цвет последний



В таком виде мы и сохраняем ПАЛИТРУ, но не картинку (кнопка «Save...»).

ВНИМАНИЕ! Теперь закрываем картинку, не сохраняя ее! На данном этапе нам нужно было лишь сохранить правильную палитру. Ведь когда мы поменяли синий цвет на другой, то и фон нашей картинки изменился на него.

Теперь второй раз открываем картинку и переводим ее в индексированный (256 цветов) цвет. НО НА ЭТОТ РАЗ выбираем палитру «Custom...» и загружаем нашу сохраненную палитру.

Загружаем сохраненную ранее палитру через пункт «Custom...»



После всех этих операций синий цвет будет последним, что обеспечит его прозрачность в игре. Сохраняем картинку как BMP, 8-bit и вставляем в новый документ в программе Wally, чтобы превратить в текстуру.

Помните, что текстурам с маской следует давать названия начинающиеся с фигурной скобки «{». Примеры названий: {ladder1, {fence05, {grate37. Ну, и еще раз повторимся, что частично прозрачным может быть только энтити-объект, но никак не обычный браш. Для энтити-объекта необходимо выставить параметры: Render Mode: Solid, FX Amount: 255.


§ 4.1 Что такое текстуры и декали?
§ 4.2 Типы текстур в Half-Life и CS
§ 4.3 Как накладывать текстуры и декали?
§ 4.4 Как сделать свой WAD-файл?
§ 4.5 Как включить WAD-файл в карту?
§ 4.6 Как сделать прозрачную текстуру?
§ 4.7 Как извлечь текстуры из карты?
§ 4.8 Светящиеся текстуры (создание RAD-файла)
§ 4.9 Звучащие текстуры

Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2018. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет