Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev

страница:   1... 19 20 21 22 23 24 25 26
Всего материалов:  259

Типы текстур в Half-Life и CS

Добавил: root
2166 просмотров

Из данной статьи Вы узнаете на какие типы делятся текстуры в Half-Life и CS, как они называются в зависимости от типа, также Вы узнаете о совместимости текстур различных типов.

Тэги:


Что такое текстуры и декали

Добавил: root
919 просмотров

Из этой статьи Вы узнаете, что такое текстуры и декали, как называются текстуры в Half-Life, узнаете о стандартных текстурных файлах, а также о том, какого размера и масштаба лучше использовать текстуры на своих картах.

Тэги:


Туториал: двери, открывающиеся ключом/ключ-картой

Добавил: KOT
249 просмотров

Всем привет! Недавно я столкнулся с проблемой создания дверей, открываемых ключами и картами. Сегодня я хочу показать вам самые простые способы их создания.

Тэги:


Как ускорить компиляцию?

Добавил: root
381 просмотр

Один из наиболее частых вопросов, которые задают мапперы, вынесен в заголовок нашей статьи. Действительно, далеко не у всех еще мощные компьютеры, и порой приходится ждать, пока откомпилируется карта, несколько часов. В этой статье мы постараемся рассказать о всех возможных способах ускорения компиляции карты.

Тэги:


Узнай устройство карты без декомпиляции

Добавил: root
281 просмотр

В этой статье мы рассказываем о том, как можно узнать устройство какого-либо события на карте, которая не декомпилируется. Под событием мы подразумеваем систему взаимосвязанных объектов, которые создают какой-то один эффект, например, летающая птица на De_Survivor или авиаудар на De_Torn.

Тэги:


О декомпиляции карт

Добавил: root
369 просмотров

Из этой статьи Вы узнаете, что такое декомпиляция карты, какими программами она осуществляется, и какие ошибки при этом появляются

Тэги:


Изменение карты без компиляции

Добавил: root
467 просмотров

В этой статье мы рассмотрим быстрый и довольно удобный способ внесения изменений в готовую откомпилированную карту без запуска компиляции. Таким способом можно вносить изменения в любые карты, даже не имея их исходников.

Тэги:


Разбор компиляционного LOG-файла

Добавил: root
289 просмотров

Компиляторы ZHLT обладают хорошей информативностью о ходе процесса компиляции. Вся информация записывается в log-файл, который создается в директории с компиляторами. В этой статье мы рассмотрим основные операции, происходящие во время компиляции карты

Тэги:


Ошибки компиляции

Добавил: root
1699 просмотров

В данной статье мы подробно рассматриваем наиболее частые ошибки компиляции, рассказываем как их избежать и как исправить. В конце статьи мы приводим сводную таблицу всех возможных ошибок, причем в той форме, в которой они выдаются компиляторами ZHLT Custom Build. С небольшими изменениями данные ошибки выводятся и в официальных компиляторах ZHLT.

Тэги:


Как компилировать?

Добавил: root
598 просмотров

В этой статье мы рассказываем о компиляции BAT-файлом, компиляции в редакторе Hammer (Worldcraft) и компиляции при помощи графической оболочки для ZHLT программы Batch Compiler. Также мы рассказываем о нескольких типах компиляции (тестовой и окончательной).

Тэги:

страница:   1... 19 20 21 22 23 24 25 26
Всего материалов:  259