Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev

страница:   1... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
Всего материалов:  259

Эффект световых лучей

Добавил: root
304 просмотра

В этой статье мы расскажем о создании одного красивого эффекта, который поможет украсить Вашу карту. Речь идет о визуализации лучей от источников света.

Тэги:


Искусственное освещение (лампочки)

Добавил: root
317 просмотров

В этой статье речь пойдет о создании искусственного освещения (от лампочек).

Тэги:


Естественное освещение (солнце)

Добавил: root
342 просмотра

В этой статье речь пойдет о создании естественного (основного) освещения карты (от солнца).

Тэги:


Общая информация об освещении карты

Добавил: root
299 просмотров

В этой статье мы кратко познакомим Вас со всеми возможными способами освещения карты, которых, к слову, не так и много, а также коротко расскажем о каждом из них.

Тэги:


Условие для активации (multisource)

Добавил: root
417 просмотров

В этой статье мы расскажем о принципе действия объекта multisource, который активирует указанный в его свойствах объект, только после выполнения определенного условия.

Тэги:


Активация нескольких объектов (multi_manager)

Добавил: root
458 просмотров

В этой статье мы расскажем о принципе действия очень полезного объекта multi_manager, который применяется для последовательной активации нескольких объектов через заданные промежутки времени.

Тэги:


Как вставить модель на карту?

Добавил: root
406 просмотров

В этой небольшой и простой статье мы расскажем, как на карту всталяются модели.

Тэги:


Использование ORIGIN-брашей

Добавил: root
309 просмотров

В этой статье мы расскажем Вам о применении ORIGIN-брашей, которые являются неотъемлемой частью любого вращающегося объекта. Прочитав данную статью, Вы сможете правильно создавать такие объекты как: вентиляторы, автомобили, вращающиеся рычаги, двери и пр.

Тэги:


Использование CLIP-брашей

Добавил: root
457 просмотров

В этой статье мы расскажем о применении CLIP-брашей, которые в основном используются для ограничения передвижений игрока.

Тэги:


Применение триггеров

Добавил: root
435 просмотров

В этой статье мы расскажем о применении такой группы энтити-объектов как триггеры (от англ. «trigger» — инициировать, дать начало). Дополнительную информацию о свойствах данных объектов Вы можете получить из раздела «Энтити».

Тэги:

страница:   1... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
Всего материалов:  259