Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev

страница:   1... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
Всего материалов:  259

Все об R_SPEEDS

Добавил: root
754 просмотра

В данной статье речь пойдет об очень важном параметре R_SPEEDS, который показывает на сколько «тормозная» у Вас карта. Вы узнаете, как посмотреть R_SPEEDS на созданной Вами карте и как его уменьшить в случае, если карта «тормозит».

Тэги:


Другие типы карт

Добавил: root
341 просмотр

В этой статье мы рассмотрим создание таких типов карт как: DM, FY, KA, PA.

Тэги:


Как сделать ES-карту?

Добавил: root
316 просмотров

В этой статье мы расскажем, как сделать карту, где террористам нужно сбежать, т.е. ES-карту.

Тэги:


Как сделать AS-карту?

Добавил: root
349 просмотров

В этой статье мы расскажем, как сделать карту с VIP-ом, т.е. as-карту.

Тэги:


Как сделать CS-карту?

Добавил: root
314 просмотров

В этой статье мы расскажем, как сделать карту с заложниками, т.е. CS-карту.

Тэги:


Как сделать DE-карту?

Добавил: root
330 просмотров

В этой статье мы расскажем, как сделать карту с бомбой, т.е. DE-карту.

Тэги:


Моя первая карта

Добавил: root
336 просмотров

Ну, чтож, вот и настал этот волнующий момент, когда Вы сами с нашей помощью создадите свою первую карту и сможете на ней побегать.

Тэги:


Vertex Manipulation — изменение формы объектов

Добавил: root
417 просмотров

В этой статье мы расскажем как правильно использовать такой полезный, а в некоторых случаях просто незаменимый инструмент, как Vertex Manipulation, также мы рассмотрим наиболее распространенные ошибки, допускаемые начинающими мапперами, не до конца освоившими этот инструмент.

Тэги:


Создание пустотелых объектов при помощи Hollow

Добавил: root
323 просмотра

При помощи функции Hollow мы можем создавать пустотелые объекты, например, из простого куба — комнату. В этой статье мы расскажем как это делается.

Тэги:


Создание отверстий при помощи Carve

Добавил: root
393 просмотра

Утилита (функция) Carve в общем-то предназначена для создания отверстий в стенах. Почему «в общем-то»? Просто профессиональные мапперы создают все отверстия при помощи инструмента Vertex Manipulation, т.е. они подгоняют вершины рядом стоящих брашей, чтобы они создавали отверстие. В таком случае Вы точно избежите проблем с плохой состыковкой брашей, которая возможна при использовании Carve. Но раз функцию Carve ни кто не запрещал, то с ее помощью можно создавать окна, дверные проемы, проходы и тому подобные вещи. В этой статье мы рассказываем как это сделать.

Тэги:

страница:   1... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
Всего материалов:  259