Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные
Чистая версия Counter-Strike Source v34 с рабочими ботами и поиском серверов. Вы можете подключится к любому серверу с любой мод...
Читать далее
HLRS (Half-Life Rank System) — это плагин , который добавит вам на сервер систему прокачки рангов , при этом с каждым новым з...
Читать далее

Unreal tournament 2004

Сегодня в нашем мониторинге появилась поддержка игровых серверов Unreal Tournament 2004.

Читать далее

Это чистая сборка Counter Strike 1.6 2018 года

Читать далее

Звучит забавно, но всё же хотел бы описать основные проблемы со стрельбой у игроков, которые мне приходилось замечать.

Читать далее

Фильм "Великая стена"

Фильм «Великая стена» («The Great Wall») фантастика, боевик, приключения в древнем Китае. Фил...

Читать далее
STARGATE: ORIGINS TRAILER | Stargate: OriginsOn February 15th, witness the premiere of a Stargate story that takes you back to where it all began. Buy an All-Access Pass at http:... Читать далее

Разработчики Black Mesa выпустили открытую бету игры, поддерживающую все обещанные изменения движка...

Читать далее
Этот плагин добавляет на сервер автомат AK Paladin из игры CSO.

Читать далее

Сеть Burger King совместно с телеканалом Game Show и оператором «Синтерра Медиа» запустили CTRL PLAY

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5a4e54846b894.png

Читать далее

Фильм "Меч короля Артура"

Фильм "Меч короля Артура", это фэнтэзийный приключенческий фильм в мире альтернативных легенд о короле Артуре и его мече Эк...

Читать далее

Уважаемые участники!
Команда проекта DS-Servers, от всей души поздравляет вас с Новым Годом!
//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5a46b6d92c995.png

Читать далее

Этот плагин добавляет вам на сервер дробовик KSG-12

Читать далее

Фильм "Война миров Z"

Фильм «Война миров Z» ужасы, фантастика, боевик, триллер, приключение в современном мире,  в котором б...

Читать далее

The University of Southern California’s premier video games program USC Games will feature hands-on playable code for th...

Читать далее

В преддверии новогодних праздников компания DSN.Host запускает конкурс.

Читать далее
ЗАКАЗЫВАЕМ СЕРВЕР НА ХОСТИНГЕ (mineсraft, Unturned, кс.1.6)(Бесплатный хост)Самые дешевый хостинг в мире. Заходи не пожалеешь, я уже почти год держу свой сервер там. https://dsn.host/?ref=141565 https:/... Читать далее
THAT'S A WRAP! - Behind the Scenes | Stargate: OriginsThat's a wrap on filming for Stargate Origins - the exciting new chapter in the Stargate saga. Stay until the end of the video for a li... Читать далее
ORIGINS TEASER | Stargate: OriginsPremiering on Stargate Command, STARGATE ORIGINS explores the journey that sets a young Catherine Langford on the way to helping ... Читать далее

Multiplayer mod ZXC by 291 for Half-Life 1 with free source code. Over 30 different weapons (including old), features and relativ...

Читать далее

ZXC Mod cvarlist

Читать далее

Студия 11 Bit Studios, которую вы можете знать по This War of Mine

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5949a205f323e.png

Читать далее

Если вам есть, что скрывать, то WhatsApp может оказаться не лучшим выбором для переписки. Оказывается, принадлежащий Facebook

Читать далее

BRET  (Bsp REs Tool) — Инструмент (Утилита) для генерации .res файлов для карт движка GoldSource .bsp

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev


Меню редактора Hammer
Добавил: root
2013-01-02 05:05:44
288 просмотров

В этой статье мы познакомимся с меню редактора, рассмотрим, что означает каждый пункт.


1. Меню File

1. Меню File



New — начать новую карту;
Open — открыть карту в формате *.rmf или *.map;
Close — закрыть карту;
Save — сохранить карту;
Save As — сохранить карту с раширением *.rmf или *.map;
Export to Map — сохранить карту в формате *.map;
Export Again — если карту уже сохраняли в формате *.map, то при выборе этого пункта, редактор перезапишет ранее сохраненный файл;
Export to DXF — сохраняет карту в формате *.dxf для использования в 3DS Max (программа для создания 3-х мерной анимации, используется для создания анимированных сцен в Half-Life). Но вот открыть файл с раширением *.dxf Hammer не сможет;
Run — открывает окно с параметрами компиляции карты.


2. Меню Edit

2. Меню Edit



Undo — отменить последнее изменение (количество возможных отмен выставляется в меню «Tools\Options\General\Undo Levels»);
Redo — противоположное Undo;
Disable Undo/Redo — не использовать Undo/Redo;
Cut, Copy, Paste — вырезать, скопировать, вставить объект из буфера обмена;
Paste Special — позволяет вставить из буфера несколько копий объекта;
Delete — удалить выделенный объект;
Clear Selection — снять выделение с объекта;
Select All — выделить все видимые объекты на карте;
Properties — показывает свойства выделенного объекта.


3. Меню Map

3. Меню Map



Snap to grid — привязка объекта к координатной сетке, т.е. объект перемещается по клеткам сетки;
Show grid — показывать сетку;
Grid settings — устанавливает размер ячейки сетки, быстрые клавиши «[» и «]»;
Go to brush number... — позволяет перейти к определенному брашу или энтити по номеру, полезно, когда компиляторы ZHLT выдают ошибку и номер объекта, вызвавшего ее;
Show Information — показывает общее количество объектов на карте, количество энтитей, число сторон объектов (faces), нестандартных текстур, используемую текстурами память, подключенные WAD-файлы;
Entity report... — показывает список всех используемых энтити на карте с возможностью просмотра свойств объекта, перехода к объекту для редактирования и др.;
Check for Problems — ищет на карте ошибки, однако некоторые из них могут быть обнаружены только при компиляции;
Map properties — открывает окно, где Вы можете задать некоторые параметры для всей карты, такие как: название картинки неба, минимальный уровень освещенности, максимально видимое расстояние и др.;
Load Pointfile — загрузить в 2d-вид файл *.pts или *.lin с ошибкой «LEAK», если таковая возникнет при компиляции;
Unload Pointfile — закрывает выше обозначенные файлы.


4. Меню View

4. Меню View



Screen Elements — здесь можно показать или спрятать ту или иную панель редактора;
2D X/Y; Y/Z; X/Z — переключение между 2d-видами редактирования;
3D ... — переключение между 3d-видами редактирования;
Autosize 4 Views — выранивает размеры окон редактирования при использовании 4-х окон;
Center Views on Selection — выравнивает выделенный объект по центру экрана, «Ctrl-E»;
Show Connections — отображает в 2d-проекциях линии связывающие объекты действия и объекты цели (например, выключатель и лампочка);
Hide Items, Hide Paths — первый пункт скрывает точечные энтити, а второй — пути, по которым передвигаются монстры;
Hide Selected Objects — скрывает выделенные объекты;
Show Hidden Objects — показывает скрытые объекты;


5. Меню Tools

5. Меню Tools



Carve — утилита, позволяющая вырезать отверстия различной формы в объектах, подробнее читайте в статье «Создание отверстий при помощи Carve»;
Make Hollow — делает выделенные объекты пустотелыми, при этом Вы лишь задаете толщину стенки: положительную или «отрицательную», подробнее читайте в статье «Создание пустотелых объектов при помощи Hollow»;
Group/Ungroup — группирует/разгруппировывает выделенные объекты;
Tie to Entity — превращает выделенный браш в брашевый энтити-объект;
Move to World — превращает брашевый энити-объект обратно в браш;
Texture application — открывает панель работы с текстурами;
Replace textures — замена одной текстуры на другую;
Texture lock — закрепляет текстуры на объектах, при вращении или смещении объекта текстуры на нем не сдвигаются (обязательно включите эту опцию!);
Snap selected to grid — выравнивает выделенный объект по ячейкам сетки;
Transform — позволяет поворачивать, масштабировать и перемещать объекты, «Ctrl-M»;
Align objects — позволяет выравнять объект в различных направлениях;
Flip objects — зеркально отражает объекты относительно вертикальной или горизонтальной осей;
Prefab Factory... — позволяет создавать и редактировать префабы (заготовки), хранящиеся в *.ol файлах;
Create Prefab — создать из выделенных объектов префаб;
Options... — настройки редактора, «Установка и настройка»;


6. Меню Window

6 Меню Window



New Window — открыть новое окно редактирования;
Cascade — упорядочить окна;
Tile — вместить окна редактирования на экран;
Arrange Icons — упорядочить значки свернутых окон;
Messages — показывает окно с ошибками (если они есть) в процессе загрузки FGD-файла;


7. Меню Help

7. Меню Help



Help Topics — помощь (на английском);
Web Resources — ссылки на разные сайты о маппинге;
About — информация о версии редактора;


Размеры объектов, положение курсора, шаг сетки указываются в строке помощи (см. рис. ниже).

Строка помощи



Ну чтож, на этом описание пунктов меню редактора закончено. Если что-то для Вас осталось не понятным, не отчаивайтесь! В последующих статьях нашего Учебника мы более подробно расскажем о применении тех или иных функций редактора. Тем более, что мы пока что изучаем теорию, впереди самое интересное — практика!

§ 2.1   Последняя версия
§ 2.2   Установка и настройка
§ 2.3   Интерфейс редактора
§ 2.4   Обзор главных инструментов
§ 2.5   Меню редактора
§ 2.6   Размеры и масштабы
§ 2.7   Как лучше работать в редакторе?
§ 2.8   Проверка карты на ошибки (основные ошибки)
§ 2.9   Быстрые сочетания клавиш редактора
§ 2.10 Распаковка архива с ресурсами pak0.pak

Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2018. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет