Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные

Если вам есть, что скрывать, то WhatsApp может оказаться не лучшим выбором для переписки. Оказывается, принадлежащий Faceboo

.

Читать далее

Плагин : EndMapCustom
Версия : 1.7.4
Автор : BIGs

Описание :

Читать далее

Компания 2K Games поделилась первыми официальными скриншотами

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59791ffe4f12e.png

Читать далее

Представлен трейлер к запуску последнего сюжетного дополнения

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59791f35991d1.png

Читать далее

Компания EA подготовила трейлер о кастомизации машин 

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59791e9a4876c.png

Читать далее

Компания Wargaming запустила серию исторических видео

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/596ea9a3abb2a.png

Читать далее

Компания Бука выпустила свежий ролик Agents of Mayhem с русскими субтитрами.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/596ea861e20a9.png

Читать далее

Свежий тизер-трейлер Destiny 2 позволяет кратко взглянуть

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/596ea7e71cc99.png

Читать далее

Компания Funcom выпустила ролик свежего обновления 28 для Conan Exiles.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5965cfaf1e5c0.png

Читать далее

Компания Dark Horse анонсировала крупный артбук по Wolfenstein 2: The New Colossus

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5965cec27adf0.png

Читать далее

Студия Hangar 13 подготовила первый взгляд на последнее дополнение

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5965cde8b546f.png

Читать далее

Компания EA объявила о новом расширении коллекции

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5961bd0e07db2.png

Читать далее

Второй сезон Minecraft: Story Mode обзавелся полноценным трейлером

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5961bc2ba007f.png

Читать далее

Студия 4A Games три года разрабатывала Metro Exodus

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5961bb0d64072.png

Читать далее

Компания Kalypso Media выпустила 30-секундный геймплейный трейлер

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/595c2caed6b7a.png

Читать далее

Разработчикам Call Of Duty: WW2 на форуме Reddit

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/595c2bff2a50a.png

Читать далее

Представлена свежая запись геймплея Sea of Thieves с E3 2017.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5957aa58bcf98.png

Читать далее

Появилась запись геймплея Spider-Man: Homecoming VR.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5957a8a8da6cb.png

Читать далее

Студия Battlestate Games представила 15 новых скриншотов локации

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5954b9d90bfa4.png

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev


Создание отверстий при помощи Carve
Добавил: root
2013-01-06 07:23:12
90 просмотров

Утилита (функция) Carve в общем-то предназначена для создания отверстий в стенах. Почему «в общем-то»? Просто профессиональные мапперы создают все отверстия при помощи инструмента Vertex Manipulation, т.е. они подгоняют вершины рядом стоящих брашей, чтобы они создавали отверстие. В таком случае Вы точно избежите проблем с плохой состыковкой брашей, которая возможна при использовании Carve. Но раз функцию Carve ни кто не запрещал, то с ее помощью можно создавать окна, дверные проемы, проходы и тому подобные вещи. В этой статье мы рассказываем как это сделать.

Откройте редактор и создайте новый файл [Ctrl-N]. Выберите инструмент Блок и на виде сверху (2D top) постройте прямоугольник с размерами 384 юнита в ширину и 32 юнита в высоту. Переключитесь на вид спереди (2D front) и удлините прямоугольник до 256 юнитов (все размеры контролируйте в строке подсказок, внизу). Завершите создание браша нажатием на Enter. Должно получиться что-то вроде этого (см. рис. ниже).

Применение Carve. Создаем браш с размерами 384х256х32



Теперь вырежем в этом браше сквозное отверстие для окна. Для этого необходимо создать еще один браш, который по размерам будет соответствовать будущему окну, т.е. длина и ширина этого браша должны равнятся длине и ширине будущего окна. Размещать этот браш следует именно в то место, где будет окно. Обратите внимание, что на виде сверху (2D top) новый браш по толщине больше первого большого браша. Это делается, чтобы в трехмерном виде было удобно выбрать этот браш (а это потребуется).

Применение Carve. Создаем браш с размерами будущего окна, например, 64х64х64 и размещаем его в нужном месте



Переключитесь в трехмерный вид (3D textured) у Вас должно получиться что-то вроде этого (см. рис. ниже).

Применение Carve. Оба браша в трехмерном виде



Теперь остается выделить маленький браш и нажать [Shift-Ctrl-C] или выбрать в меню Tools пункт Carve. Что произошло? Маленький браш вырезал из большого браша свою форму или свой объем, если хотите. В принципе теперь мы можем удалить маленький браш за ненадобностью. В результате у Вас должно получится сквозное отверстие (см. рис. ниже).

Применение Carve. Обратите внимание, что при вырезании отверстия большой браш разрезается по всей ширине (рис. справа)



Обратите внимание, что большой браш разрезался полностью по всей ширине (рисунок справа). Это происходит потому, что движок Half-Life не умеет рисовать отверстия в брашах, для него необходимо разбить такой браш на состаляющие, более мелкие браши. Именно поэтому Hammer разрезает браш на более мелкие. Кстати и именно поэтому функция Carve не во всех случаях хороша для применения. Например, при вырезании круглого отверстия при помощи цилиндра, браш-стена будет разбит на большое число плохо состыкованных (спасибо Hammer'у :)) брашей. В результате в игре мы получим уменьшение fps (кадров в секунду) из-за большого числа брашей и плохое освещение кромок брашей из-за плохой состыковки.

На рисунке ниже мы построили 12-ти гранный цилиндр, чтобы вырезать в стене круглое отверстие.

Применение Carve. Создание круглого отверстия при помощи цилиндра



На рисунке ниже, слева, Вы видите конечный результат (готовое отверстие), а справа - как разбивается браш-стена. В принципе Вы никогда не должны использовать Carve для создания круглых отверстий из-за выше перечисленных причин (понижение fps, плохое освещение кромок). Такие отверстия, во-первых, не так часто используются на картах, а во-вторых, создаются при помощи манипуляции с вертексами (вершинами) объектов. Об этом мы подробно рассказываем в нескольких следующих статьях Учебника.

Применение Carve. Обратите внимание, что при вырезании отверстия большой браш разрезается по всей ширине (рис. справа)



Пользуйтесь функцией Carve очень аккуратно, т.к. по неосторожности при вырезании отверстия Вы можете задеть расположенные рядом объекты, и они также будут обрезаны. Когда какой-то объект мешает вырезанию, временно переместите его в другое место или просто скройте (для этого есть кнопка на маленькой панели инструментов).

Также о функции Carve Вы можете прочитать в статье «Термины».


§ 5.1 Как создать браш, энтити, префаб?
§ 5.2 Возможности инструмента Block
§ 5.3 Инструмент Clip — разрезание объектов
§ 5.4 Создание отверстий при помощи Carve
§ 5.5 Создание пустотелых объектов при помощи Hollow
§ 5.6 Vertex Manipulation — изменение формы объектов
§ 5.7 Моя первая карта
§ 5.8 Как сделать DE-карту?
§ 5.9 Как сделать CS-карту?
§ 5.10 Как сделать AS-карту?
§ 5.11 Как сделать ES-карту?
§ 5.12 Другие типы карт

Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2017. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет