Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные
Чистая версия Counter-Strike Source v34 с рабочими ботами и поиском серверов. Вы можете подключится к любому серверу с любой мод...
Читать далее
HLRS (Half-Life Rank System) — это плагин , который добавит вам на сервер систему прокачки рангов , при этом с каждым новым з...
Читать далее

Unreal tournament 2004

Сегодня в нашем мониторинге появилась поддержка игровых серверов Unreal Tournament 2004.

Читать далее

Это чистая сборка Counter Strike 1.6 2018 года

Читать далее

Звучит забавно, но всё же хотел бы описать основные проблемы со стрельбой у игроков, которые мне приходилось замечать.

Читать далее

На сегодняшний день, каждый человек хоть раз слышал про игровые автоматы и казино

Читать далее

Фильм "Великая стена"

Фильм «Великая стена» («The Great Wall») фантастика, боевик, приключения в древнем Китае. Фил...

Читать далее

Еще несколько лет назад выбор казино-онлайн был достаточно простым

Читать далее
STARGATE: ORIGINS TRAILER | Stargate: OriginsOn February 15th, witness the premiere of a Stargate story that takes you back to where it all began. Buy an All-Access Pass at http:... Читать далее

Множество букмекерских контор позволяют всем людям реализовать свою мечту – зарабатывать на своем увлечении.

Читать далее

Разработчики Black Mesa выпустили открытую бету игры, поддерживающую все обещанные изменения движка...

Читать далее
Этот плагин добавляет на сервер автомат AK Paladin из игры CSO.

Читать далее

Сеть Burger King совместно с телеканалом Game Show и оператором «Синтерра Медиа» запустили CTRL PLAY

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5a4e54846b894.png

Читать далее

Фильм "Меч короля Артура"

Фильм "Меч короля Артура", это фэнтэзийный приключенческий фильм в мире альтернативных легенд о короле Артуре и его мече Эк...

Читать далее

Уважаемые участники!
Команда проекта DS-Servers, от всей души поздравляет вас с Новым Годом!
//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5a46b6d92c995.png

Читать далее

Этот плагин добавляет вам на сервер дробовик KSG-12

Читать далее

Фильм "Война миров Z"

Фильм «Война миров Z» ужасы, фантастика, боевик, триллер, приключение в современном мире,  в котором б...

Читать далее

The University of Southern California’s premier video games program USC Games will feature hands-on playable code for th...

Читать далее

В преддверии новогодних праздников компания DSN.Host запускает конкурс.

Читать далее
ЗАКАЗЫВАЕМ СЕРВЕР НА ХОСТИНГЕ (mineсraft, Unturned, кс.1.6)(Бесплатный хост)Самые дешевый хостинг в мире. Заходи не пожалеешь, я уже почти год держу свой сервер там. https://dsn.host/?ref=141565 https:/... Читать далее
THAT'S A WRAP! - Behind the Scenes | Stargate: OriginsThat's a wrap on filming for Stargate Origins - the exciting new chapter in the Stargate saga. Stay until the end of the video for a li... Читать далее
ORIGINS TEASER | Stargate: OriginsPremiering on Stargate Command, STARGATE ORIGINS explores the journey that sets a young Catherine Langford on the way to helping ... Читать далее

Multiplayer mod ZXC by 291 for Half-Life 1 with free source code. Over 30 different weapons (including old), features and relativ...

Читать далее

ZXC Mod cvarlist

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev


Возможности инструмента Block
Добавил: root
2013-01-06 07:21:07
139 просмотров

В этой статье мы рассмотрим все возможности, которые предоставляет нам инструмент Блок.

Содержание:

Инструмент Блок, он же Block Tool позволяет вставлять на карту 5 различных по форме объектов: обычный браш прямоугольной формы + 4 объекта, перечисленные выше в содержании статьи.

В основном для постройки карты используются обычные «прямоугольные» браши, а из дополнительных форм часто применяют цилиндр. Остальные 3 вида объектов используются редко, по крайней мере их можно быстро получить из прямоугольного браша (например, разрезав его пополам, мы получим угол).

Создание обычного браша мы подробно описали в статье «Как создать браш, энтити, префаб?».

Рассморим теперь создание других четырех видов объектов подробнее.


1. Создание цилиндра

Для начала условимся, что в меню Tools > Options... > 2D views в строке Reorient Primitives on creation... флажок установлен. Для чего это нужно — читайте ниже.

Для создания цилиндра выберем инструмент Block [Shift-B] и в панели New Objects в списке Objects выберем cylinder.

Выбираем цилиндр в меню New Objects



В поле Faces мы можем указать количество боковых граней цилиндра в пределах от 3 до 32. Чем их больше, тем круглее будет наш цилиндр.

Итак, на виде сверху сделаем квадрат размером 64х64. Переключимся на вид сбоку или спереди и сделаем высоту нашего цилиндра равной 80 юнитов.

Создаем цилиндр



На виде сверху, в меню правой кнопки мыши, выберем Create object. Цилиндр готов.

Создаем цилиндр



А теперь поясним о том, зачем в опциях нужно поставить флажок около Reorient Primitives on creation... Проще объяснить при помощи рисунка.

Создаем цилиндр



Если бы мы применили команду Create object в виде front, то наш цилиндр был бы вписан в прямоугольник со сторонами 64х80. Если же этого флажка не поставить, то положение цилиндра не будет зависеть от выбранного вида и цилиндр всегда будет вписываться в прямоугольник на виде сверху.

Опция эта удобна, когда нам нужно нарисовать цилиндр (например, бочку в игре) лежащим на земле. Тогда просто в виде front нажимаем Create object и нет необходимости тратить время на вращение цилиндра, если бы флажок не был установлен.

Надеемся, что такое объяснение будет для Вас понятным. Вы можете и сами поэкспериментировать с установленным флажком и без него.

А вот так наш цилиндр выглядит в 3-х мерном виде. Довольно угловато, не так ли?

Цилиндр в 3d-виде



Как мы уже писали выше, в поле Faces мы выставлям количество граней (сторон). Максимальное их количество - 32, при этом цилиндр (он может быть колонной или бочкой в игре) будет очень красиво смотреться. На рисунке ниже приведен пример цилиндра с 32-мя гранями.

Цилиндр с 32 гранями



Все бы хорошо, но есть одна вещь, о которой не стоит забывать. Мы хотим сразу предостеречь Вас от возможных ошибок. Большое количество граней — это большое количество полигонов, а движок Half-Life расчитан на неслишком большое их количество. Так что не стоит создавать слишком много «бочек» в одном месте карты. Или создавайте поменьше граней, например, 8-12 вместо 24.

Подробнее о проблеме большого количества полигонов Вы можете прочитать в статьях из раздела Оптимизация карты (R_Speeds).

Вот собственно и все, что касается создания цилиндра.


2. Создание угла (wedge)

«Wedge» дословно означает «клин». Внешне объект похож скорее на угол. Особо описывать построение этого типа объектов, думаем, не стоит, т.к. оно полностью совпадает с построением обычного браша. Просто приведем пример с изображением.

Объект Wedge



Данный тип объектов используется при постройке карт редко (имеется ввиду использование инструмента Блок для создания такого типа объектов), т.к. гораздо проще отрезать нужную часть от параллелепипеда, чтобы получить подобный угол.


3. Создание пирамиды (spike)

Опять же название условное. Создается пирамида также как и обычный браш. В поле Faces Вы можете указать количество боковых граней. На рисунке ниже приведено несколько примеров таких объектов с 4, 20 и 7 гранями соответственно.

Объект Spike




4. Создание винтовых лестниц arch

Перевести одним словом на русский язык довольно трудно. В общем этим инструментом можно создавать винтовые лестницы и тому подобные объекты. Давайте рассморим несколько примеров.

В панели New Objects выбирите Arch. Создайте объект с размерами 384х384х64. Когда Вы нажмете Create object, появится вот такое окошко (см. рис. ниже)

Создание объекта Arch



Wall width
Толщина отдельной составной части, возможно отрицательное значение, тогда толщина будет отсчитываться в обратную сторону;

Number of sides
Количество частей (от 3 до 100);

Arc
Угол, на который будет закручен объект (от 8 до 360);

Start Angle
Здесь указывается начальный угол для первой части;

Add Height
Здесь указывается высота в юнитах, на которую каждая последующая часть будет возвышаться над предыдущей. Это можно использовать при создании закрученных лестниц;

Примеры объектов, построенных функцией Arch:

Пример объекта ArchПример объекта Arch



Подробнее о создании винтовых лестниц Вы можете прочитать из одноименной статьи: «Винтовые лестницы».

На этом описание возможностей инструмента Блок закончено.


§ 5.1 Как создать браш, энтити, префаб?
§ 5.2 Возможности инструмента Block
§ 5.3 Инструмент Clip — разрезание объектов
§ 5.4 Создание отверстий при помощи Carve
§ 5.5 Создание пустотелых объектов при помощи Hollow
§ 5.6 Vertex Manipulation — изменение формы объектов
§ 5.7 Моя первая карта
§ 5.8 Как сделать DE-карту?
§ 5.9 Как сделать CS-карту?
§ 5.10 Как сделать AS-карту?
§ 5.11 Как сделать ES-карту?
§ 5.12 Другие типы карт

Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2018. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет