Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные

Если вам есть, что скрывать, то WhatsApp может оказаться не лучшим выбором для переписки. Оказывается, принадлежащий Faceboo

.

Читать далее

Плагин : EndMapCustom
Версия : 1.7.4
Автор : BIGs

Описание :

Читать далее

Компания 2K Games поделилась первыми официальными скриншотами

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59791ffe4f12e.png

Читать далее

Представлен трейлер к запуску последнего сюжетного дополнения

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59791f35991d1.png

Читать далее

Компания EA подготовила трейлер о кастомизации машин 

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59791e9a4876c.png

Читать далее

Компания Wargaming запустила серию исторических видео

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/596ea9a3abb2a.png

Читать далее

Компания Бука выпустила свежий ролик Agents of Mayhem с русскими субтитрами.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/596ea861e20a9.png

Читать далее

Свежий тизер-трейлер Destiny 2 позволяет кратко взглянуть

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/596ea7e71cc99.png

Читать далее

Компания Funcom выпустила ролик свежего обновления 28 для Conan Exiles.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5965cfaf1e5c0.png

Читать далее

Компания Dark Horse анонсировала крупный артбук по Wolfenstein 2: The New Colossus

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5965cec27adf0.png

Читать далее

Студия Hangar 13 подготовила первый взгляд на последнее дополнение

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5965cde8b546f.png

Читать далее

Компания EA объявила о новом расширении коллекции

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5961bd0e07db2.png

Читать далее

Второй сезон Minecraft: Story Mode обзавелся полноценным трейлером

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5961bc2ba007f.png

Читать далее

Студия 4A Games три года разрабатывала Metro Exodus

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5961bb0d64072.png

Читать далее

Компания Kalypso Media выпустила 30-секундный геймплейный трейлер

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/595c2caed6b7a.png

Читать далее

Разработчикам Call Of Duty: WW2 на форуме Reddit

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/595c2bff2a50a.png

Читать далее

Представлена свежая запись геймплея Sea of Thieves с E3 2017.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5957aa58bcf98.png

Читать далее

Появилась запись геймплея Spider-Man: Homecoming VR.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5957a8a8da6cb.png

Читать далее

Студия Battlestate Games представила 15 новых скриншотов локации

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5954b9d90bfa4.png

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev


Как сделать ES-карту?
Добавил: root
2013-01-06 07:33:54
101 просмотр

В этой статье мы расскажем, как сделать карту, где террористам нужно сбежать, т.е. ES-карту.

От Вас потребуется знание трех новых энтити-объектов:

ES-карты, наверное, самые непопулярные из всех типов карт. В официальном наборе карт CS нет ни одной ES-карты (может быть Вы создадите такую ES-карту, которую включат в CS? :). Тем не менее, давайте посмотрим, как они создаются. Напомним, что ES-карты это тип карт, на которых террористы должны добраться до определенного места в количестве 50% и более, тогда они побеждают. На ES-картах оружие могут покупать только контры, а террористы должны находить его в каком-нибудь месте (покупка для террористов запрещена).

Типичным примером ES-карты является es_cell. Посмотрите, где находятся места появления игроков, где разложено оружие для террористов и куда они должны прибежать.

Начнем создавать ES-карту. Сначала определим место, в которое должны прибежать террористы, чтобы считаться сбежавшими. Для этого выберем инструмент Block и построим в нужном месте браш, со всех сторон окрашенный текстурой AAATrigger. Затем выделим его и превратим нажатием [Ctrl-T] в энтити. В списке выберем объект func_escapezone. Размеры объекта полностью определяют зону, куда должны прибежать террористы (см. рис. ниже).

Определение места, куда должны прибежать террористы объектом func_escapezone



Теперь по правилам ES-карт необходимо запретить террористам покупать оружие. Это делается при помощи точечного энтити-объекта info_map_parameters. Выберите инструмент Entity Tool [Shift-E], затем в списке укажите объект info_map_parameters и вставьте его где-нибудь внутри карты (где именно, значения не имеет).

Выделите этот объект и нажмите [Alt-Enter], перед Вами появятся его свойства. В параметре «Weapon_Buying» необходимо выбрать «Only CT's can buy guns» (см. рис. ниже). Теперь оружие смогут покупать только контры.

Выбор какая из команд может покупать оружие



Теперь где-нибудь поближе к террористам нужно разложить оружие, гранаты и бронежилеты. Делается это точечным объектом armoury_entity. Один такой объект вставляет на карту одну единицу оружия, одну гранату или один бронежилет. Но в свойствах этого объекта можно указать их количество, например, пять AK-47 или 4 HE-гранаты.

Выберите инструмент Entity Tool [Shift-E], затем в списке укажите объект armoury_entity и вставьте его в каком-нибудь месте поближе к базе террористов (т.к. это оружие предназначено им). Выделите этот объект и нажмите [Alt-Enter]. Появятся его свойства (см. рис. ниже).

Выбор оружия и его количества в свойствах объекта armoury_entity



В параметре «Item» указывается вид оружия, тип гранаты или бронежилет. В параметре «Count» — количество выбранного снаряжения.

Естественно, для полноценной карты необходимо расположить несколько точек рождения игроков, максимальное количество: 32, т.е. по 16 за террористов и контров (больше не позволяет Half-Life). Выбирайте число точек в зависимости от размера карты. Если карта небольшая, то возможно хватит по 8 точек за каждую сторону.

У объектов info_player_start и info_player_deathmatch нет каких-то специальных параметров, кроме направления взгляда игрока после того, как он «родится». Угол выставляется в свойствах этих объектов черточкой в черном кружке или цифрами (см. рис. ниже). Свойства вызываются нажатием [Alt-Enter].

Определения угла поворота игрока в начале раунда



Как видно из рисунка выше, по умолчанию при рождении игрок всегда смотрит направо на виде сверху (0°). Представьте, если основной проход находится слева, то игрок вынужден будет разворачиваться на 180° в начале каждого раунда, что довольно сильно утомляет и не дает сосредоточится на покупке оружия. В таких случаях совсем не лишним будет указать угол направления взгляда (как показано на рис. выше).


Точное указание места покупки оружия

Область, в которой игроки могут покупать оружие, автоматически располагается прямо вокруг точек их появления. Однако существует возможность указать точную (более протяженную) область для покупки оружия. Для этого создается браш, закрашенный текстурой AAATrigger, затем он превращается нажатием [Ctrl-T] в энтити-объект func_buyzone.

Размер объекта func_buyzone и определяет область покупки оружия, выйдя за которую оружие купить нельзя. Обычно данный объект размещают на базах команд так, чтобы он закрывал все точки появления игроков одной команды. Важным моментом после создания этой области является указание, какая из команд может покупать оружие внутри данной области.

Указывается это в свойствах объекта. Выделите func_buyzone и нажмите [Alt-Enter]. Появятся свойства объекта (см. рис. ниже).

Выбор команды, которая может покупать оружие в области объекта func_buyzone



Здесь есть только один параметр «Team», его значения могут быть All teams (любая из команд), Terrorist (только террористы), Counter-Terrorist (только контры). Естественно у объекта func_buyzone на базе контров необходимо выбрать Counter-Terrorist, а у террористов — Terrorist.


Ссылки:

func_escapezone.zip [14Кб] — в архиве карта-пример в форматах BSP и RMF.


§ 5.1 Как создать браш, энтити, префаб?
§ 5.2 Возможности инструмента Block
§ 5.3 Инструмент Clip — разрезание объектов
§ 5.4 Создание отверстий при помощи Carve
§ 5.5 Создание пустотелых объектов при помощи Hollow
§ 5.6 Vertex Manipulation — изменение формы объектов
§ 5.7 Моя первая карта
§ 5.8 Как сделать DE-карту?
§ 5.9 Как сделать CS-карту?
§ 5.10 Как сделать AS-карту?
§ 5.11 Как сделать ES-карту?
§ 5.12 Другие типы карт

Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2017. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет