Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные
Чистая версия Counter-Strike Source v34 с рабочими ботами и поиском серверов. Вы можете подключится к любому серверу с любой мод...
Читать далее
HLRS (Half-Life Rank System) — это плагин , который добавит вам на сервер систему прокачки рангов , при этом с каждым новым з...
Читать далее

Unreal tournament 2004

Сегодня в нашем мониторинге появилась поддержка игровых серверов Unreal Tournament 2004.

Читать далее

Это чистая сборка Counter Strike 1.6 2018 года

Читать далее

Звучит забавно, но всё же хотел бы описать основные проблемы со стрельбой у игроков, которые мне приходилось замечать.

Читать далее

На сегодняшний день, каждый человек хоть раз слышал про игровые автоматы и казино

Читать далее

Фильм "Великая стена"

Фильм «Великая стена» («The Great Wall») фантастика, боевик, приключения в древнем Китае. Фил...

Читать далее

Еще несколько лет назад выбор казино-онлайн был достаточно простым

Читать далее
STARGATE: ORIGINS TRAILER | Stargate: OriginsOn February 15th, witness the premiere of a Stargate story that takes you back to where it all began. Buy an All-Access Pass at http:... Читать далее

Множество букмекерских контор позволяют всем людям реализовать свою мечту – зарабатывать на своем увлечении.

Читать далее

Разработчики Black Mesa выпустили открытую бету игры, поддерживающую все обещанные изменения движка...

Читать далее
Этот плагин добавляет на сервер автомат AK Paladin из игры CSO.

Читать далее

Сеть Burger King совместно с телеканалом Game Show и оператором «Синтерра Медиа» запустили CTRL PLAY

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5a4e54846b894.png

Читать далее

Фильм "Меч короля Артура"

Фильм "Меч короля Артура", это фэнтэзийный приключенческий фильм в мире альтернативных легенд о короле Артуре и его мече Эк...

Читать далее

Уважаемые участники!
Команда проекта DS-Servers, от всей души поздравляет вас с Новым Годом!
//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5a46b6d92c995.png

Читать далее

Этот плагин добавляет вам на сервер дробовик KSG-12

Читать далее

Фильм "Война миров Z"

Фильм «Война миров Z» ужасы, фантастика, боевик, триллер, приключение в современном мире,  в котором б...

Читать далее

The University of Southern California’s premier video games program USC Games will feature hands-on playable code for th...

Читать далее

В преддверии новогодних праздников компания DSN.Host запускает конкурс.

Читать далее
ЗАКАЗЫВАЕМ СЕРВЕР НА ХОСТИНГЕ (mineсraft, Unturned, кс.1.6)(Бесплатный хост)Самые дешевый хостинг в мире. Заходи не пожалеешь, я уже почти год держу свой сервер там. https://dsn.host/?ref=141565 https:/... Читать далее
THAT'S A WRAP! - Behind the Scenes | Stargate: OriginsThat's a wrap on filming for Stargate Origins - the exciting new chapter in the Stargate saga. Stay until the end of the video for a li... Читать далее
ORIGINS TEASER | Stargate: OriginsPremiering on Stargate Command, STARGATE ORIGINS explores the journey that sets a young Catherine Langford on the way to helping ... Читать далее

Multiplayer mod ZXC by 291 for Half-Life 1 with free source code. Over 30 different weapons (including old), features and relativ...

Читать далее

ZXC Mod cvarlist

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev


Моя первая карта
Добавил: root
2013-01-06 07:27:38
179 просмотров

Ну, чтож, вот и настал этот волнующий момент, когда Вы сами с нашей помощью создадите свою первую карту и сможете на ней побегать.

Мы надеемся, что Вы внимательно читали все предыдущие статьи Учебника, а следовательно умеете создавать простые браши, вставлять точечные энтити, умеете текстурировать объекты и имеете представление о компиляции (желательно BAT-файлом). Также от Вас потребуется знание следующих энтити-объектов:

Запустите редактор и создайте новый файл [Ctrl-N]. Выберите инструмент для работы с текстурами (разноцветный кубик). На появившейся панели Face Properties нажмите кнопку Browse. Внизу, в поле Filter наберите следующее: FIFTIES_WALL12 (это мы выбираем текстуру для стен будущей комнаты). Если у Вас подключен halflife.wad, то такая текстура найдется, если нет — подключите halflife.wad (он находится в директории valve с Half-Life). Выберите самую первую текстуру.

Выбираем текстуру для стен комнаты



Закройте окно с выбором текстур. Установите вид сверху (2D top), выберите инструмен Блок [Shift-B] и постройте квадрат с размерами 384х384 юнита (размер контролируйте в строке состояния, внизу). Переключитесь на вид спереди (2D front) и удлинните прямоугольник также до 384 юнитов. Завершите создание браша нажатием на Enter.

Создаем браш с размерами 384х384х384 юнитов



Выделите только что созданный браш и нажмите [Ctrl-H]. Сейчас мы применим функцию Hollow, рассмотренную в прошлой статье. В появившемся окошке оставьте значение 32 и нажмите «OK».

Применение Hollow. Выбор ширины стенки



Таким образом, у нас появилась комната с размерами 384х384х384 юнита и толщиной стенок 32 юнита (см. рис. ниже).

После применения Hollow



Теперь можно посмотреть на карту в виде 3D textured, залететь внутрь комнаты. Для перемещения в 3D-виде один раз нажмите Z и пользуйтесь кнопками W, A, S, D и мышью. В результате всех операций Ваша комната в трехмерном виде должна выглядеть приблизительно так (см. рис. ниже):

Комната в трехмерном виде



ЗАПОМНИТЕ! Не нужно применять функцию Hollow к каждому брашу на карте! Мы это сделали, чтобы быстро создать комнату, внутри которой можно будет бегать. Представьте, что браш — это обычная строительная плита. Так зачем же каждую плиту превращать в комнату, зачем каждую стенку на карте превращать в комнату (мы все равно там бегать не собираемся :), зачем превращать в комнату пол на карте — это абсолютно не нужно! Здесь же нам нужна была именно комната, внутри которой мы могли бы бегать, поэтому мы применили функцию Hollow. Точно такую же комнату можно получить, создав 6 стен по отдельности.

Теперь настало время вставить 3 объекта, о которых мы говорили в начале статьи. Первым вставим источник света, т.е. объект light. Выберите инструмент Entity Tool [Shift-E], затем на панели New Objects в списке выберите объект light (см. рис. ниже).

Вибираем light



Поставьте вид сверху (2D top), подведите курсор к центру комнаты и нажмите левую кнопку мыши (см. рис. ниже).

Устанавливаем объект light в центр комнаты на виде 2D top



Переключитесь на вид спереди (2D front) и поместите объект light под потолок (см. рис. ниже). Затем нажмите Enter, чтобы закончить создание источника света.

Устанавливаем объект light в центр комнаты на виде 2D front



Итак, лампочку мы сделали. Теперь у нас на карте будет светло. Теперь остается создать точки появления контров и террористов. Как Вы уже знаете этими точками являются объекты info_player_deathmatch (террорист) и info_player_start (контр). Один объект — одна точка рождения. Чтобы на карте могли играть несколько игроков, необходимо ставить несколько точек для контров и для террористов.

Также как и в случае с лампочкой выберите в списке info_player_deathmatch и установите, как показано на рисунках ниже.

Устанавливаем объект info_player_deathmatch на виде 2D topУстанавливаем объект info_player_deathmatch на виде 2D front



Обратите внимание, что объекты info_player_deathmatch и info_player_start не должны касаться стен (см. рис. ниже, вид top), друг друга и быть приподняты на некоторое расстояние над землей (см. рис. ниже, вид front). Это необходимо делать, чтобы игроки не умирали в начале раунда сами по себе и могли свободно двигаться. Вы замечали на некоторых картах при большом пинге и лагах, как игроки в начале раунда как бы падают на землю? Это происходит как раз потому, что между игроком и землей имеется некоторое расстояние. При качественном соединении такие «приземления» практически незаметны.

Соблюдайте расстояние точек рождения от стен, друг от друга и от земли



Итак, одну точку рождения террориста мы уже разместили. Теперь точно также создайте одну точку появления контра. Выберите в списке объект info_player_start и вставьте его подобным образом, только в противоположный угол комнаты (на виде сверху это будет правый нижний угол).

Все! Первая полностью рабочая карта создана! Конечно ее еще надо откомпилировать, но пока сравните то, что получилось у Вас, с нашей картинкой. Если все приблизительно так, сохраните карту под именем my1map (или любым другим) в формате RMF и затем в формате MAP, чтобы можно было откомпилировать.

Вид законченной карты в виде 3D textured



Чтобы откомпилировать карту нужно создать BAT-файл. Скопируйте приведенные ниже строки в Блокнот и сохраните файл как COMPILE.BAT (подробно процесс создания BAT-файла описан в статье «Как компилировать?»).

Ниже мы приводим пример простенького BAT-файла, которым Вы сможете откомпилировать свою первую карту.

@echo off
set WADROOT=c:\games\half-life
set mapname=my1map.map
hlcsg.exe "%mapname%"
hlbsp.exe "%mapname%"
hlvis.exe "%mapname%"
hlrad.exe "%mapname%"



Поместите COMPILE.BAT к компиляторам, туда же скопируйте карту в формате *.MAP и запускайте BAT-файл. Через пару секунд в этой же директории будет готовая BSP-карта.

Замечание: если имя карты не my1map, то измените его в строке set mapname=my1map.map, а также измените путь к директории с Half-Life, если он другой.

И последнее, сохраните Вашу первую карту на память. Позже, месяцев так 5-6 спустя, посмотрите на нее. Мы уверены, Вы как минимум улыбнетесь :)


Ссылки:

my1map.zip [5Кб] — в архиве карта-пример в форматах BSP и RMF.



§ 5.1 Как создать браш, энтити, префаб?
§ 5.2 Возможности инструмента Block
§ 5.3 Инструмент Clip — разрезание объектов
§ 5.4 Создание отверстий при помощи Carve
§ 5.5 Создание пустотелых объектов при помощи Hollow
§ 5.6 Vertex Manipulation — изменение формы объектов
§ 5.7 Моя первая карта
§ 5.8 Как сделать DE-карту?
§ 5.9 Как сделать CS-карту?
§ 5.10 Как сделать AS-карту?
§ 5.11 Как сделать ES-карту?
§ 5.12 Другие типы карт

Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2018. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет