Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные
Чистая версия Counter-Strike Source v34 с рабочими ботами и поиском серверов. Вы можете подключится к любому серверу с любой мод...
Читать далее
HLRS (Half-Life Rank System) — это плагин , который добавит вам на сервер систему прокачки рангов , при этом с каждым новым з...
Читать далее

Unreal tournament 2004

Сегодня в нашем мониторинге появилась поддержка игровых серверов Unreal Tournament 2004.

Читать далее

Это чистая сборка Counter Strike 1.6 2018 года

Читать далее

Звучит забавно, но всё же хотел бы описать основные проблемы со стрельбой у игроков, которые мне приходилось замечать.

Читать далее

Фильм "Великая стена"

Фильм «Великая стена» («The Great Wall») фантастика, боевик, приключения в древнем Китае. Фил...

Читать далее
STARGATE: ORIGINS TRAILER | Stargate: OriginsOn February 15th, witness the premiere of a Stargate story that takes you back to where it all began. Buy an All-Access Pass at http:... Читать далее

Разработчики Black Mesa выпустили открытую бету игры, поддерживающую все обещанные изменения движка...

Читать далее
Этот плагин добавляет на сервер автомат AK Paladin из игры CSO.

Читать далее

Сеть Burger King совместно с телеканалом Game Show и оператором «Синтерра Медиа» запустили CTRL PLAY

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5a4e54846b894.png

Читать далее

Фильм "Меч короля Артура"

Фильм "Меч короля Артура", это фэнтэзийный приключенческий фильм в мире альтернативных легенд о короле Артуре и его мече Эк...

Читать далее

Уважаемые участники!
Команда проекта DS-Servers, от всей души поздравляет вас с Новым Годом!
//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5a46b6d92c995.png

Читать далее

Этот плагин добавляет вам на сервер дробовик KSG-12

Читать далее

Фильм "Война миров Z"

Фильм «Война миров Z» ужасы, фантастика, боевик, триллер, приключение в современном мире,  в котором б...

Читать далее

The University of Southern California’s premier video games program USC Games will feature hands-on playable code for th...

Читать далее

В преддверии новогодних праздников компания DSN.Host запускает конкурс.

Читать далее
ЗАКАЗЫВАЕМ СЕРВЕР НА ХОСТИНГЕ (mineсraft, Unturned, кс.1.6)(Бесплатный хост)Самые дешевый хостинг в мире. Заходи не пожалеешь, я уже почти год держу свой сервер там. https://dsn.host/?ref=141565 https:/... Читать далее
THAT'S A WRAP! - Behind the Scenes | Stargate: OriginsThat's a wrap on filming for Stargate Origins - the exciting new chapter in the Stargate saga. Stay until the end of the video for a li... Читать далее
ORIGINS TEASER | Stargate: OriginsPremiering on Stargate Command, STARGATE ORIGINS explores the journey that sets a young Catherine Langford on the way to helping ... Читать далее

Multiplayer mod ZXC by 291 for Half-Life 1 with free source code. Over 30 different weapons (including old), features and relativ...

Читать далее

ZXC Mod cvarlist

Читать далее

Студия 11 Bit Studios, которую вы можете знать по This War of Mine

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5949a205f323e.png

Читать далее

Если вам есть, что скрывать, то WhatsApp может оказаться не лучшим выбором для переписки. Оказывается, принадлежащий Facebook

Читать далее

BRET  (Bsp REs Tool) — Инструмент (Утилита) для генерации .res файлов для карт движка GoldSource .bsp

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev


Как сделать CS-карту?
Добавил: root
2013-01-06 07:32:27
179 просмотров

В этой статье мы расскажем, как сделать карту с заложниками, т.е. CS-карту.

От Вас потребуется знание двух новых энтити-объектов:

Для превращения карты без типа в CS-карту необходимо расставить заложников и определить место их спасения (куда контры будут их отводить).

Сначала определим места «рождения» заложников. Они создаются точечным энтити-объектом hostage_entity (1 объект — 1 заложник). Эти объекты устанавливается точно также, как и обычные точки «рождения» игроков (info_player_deathmatch и info_player_start), действуют те же правила: объект не должен касаться стен и других таких же объектов, а также он должен находиться немного выше (на 8-16 юнитов) земли.

На рисунке ниже на виде сверху (2D top) показано, как установлены заложники в редакторе, и как это выглядит в игре.

Расстановка объектов hostage_rescue (заложников)



У заложников (объекта hostage_entity) есть некоторые свойства, который вызываются по [Alt-Enter] (см. рис. ниже).

Свойства объекта hostage_entity (заложника)



Первое «Pitch Yaw Roll» — это не что иное как направление «взгляда» заложника. Его проще выставить в черном кружке, ориентируясь на виде сверху (2D top).

Второе «Model» — это модель заложника. Если у Вас есть какая-то другая модель заложника, то Вы можете указать в этом параметре путь к ней (обычно ее следует скопировать в папку cstrike/models..). Но помните, что в этом случае данную модель придется распространять вместе с картой, т.к. у других людей такой модели нет.

И последнее «Skin» — выбор скина (одежды) заложника. Если у модели есть несколько скинов, то здесь можно выбрать во что будет одет заложник. У стандартной модели на выбор есть 2 скина: желтый комбинезон (как на рисунке) и светлая рубашка, темные штаны.

Теперь определим область для спасения заложников. Выберите уже известным Вам способом текстуру с именем AAATrigger. Это специальная текстура, которая применяется для подобных объектов. Возможно у Вас будет несколько разных на вид текстур AAATrigger. Какую использовать? Любую! Это не имеет значения, в данном случае важно не изображение текстуры, а ее название AAATrigger.

Теперь выберите инструмент Block, определите место на карте, куда должны быть приведены заложники, чтобы быть спасенными и создайте на нем обычный браш. Размеры браша полностью определяют зону, куда можно приводить заложников (см. рис. ниже).

Определение области спасения заложников объектом func_hostage_rescue



Но обычный браш, окрашенный текстурой AAATrigger работать не будет. Его необходимо превратить в энтити. Для этого выделите его и нажмите [Ctrl-T], в появившемся окне в списке выберите объект func_hostage_rescue. Закройте окно. Область спасения заложников определена. Теперь карта автоматически будет cs-картой.

Естественно, для полноценной карты необходимо расположить несколько точек рождения игроков, максимальное количество: 32, т.е. по 16 за террористов и контров (больше не позволяет Half-Life). Выбирайте число точек в зависимости от размера карты. Если карта небольшая, то возможно хватит по 8 точек за каждую сторону.

У объектов info_player_deathmatch и info_player_start нет каких-то специальных параметров, кроме направления взгляда игрока после того как он «родится». Угол выставляется в свойствах этих объектов черточкой в черном кружке или цифрами (см. рис. ниже). Свойства вызываются нажатием [Alt-Enter].

Определения угла поворота игрока в начале раунда



Как видно из рисунка выше, по умолчанию при рождении игрок всегда смотрит направо на виде сверху (0°). Представьте, если основной проход находится слева, то игрок вынужден будет разворачиваться на 180° в начале каждого раунда, что довольно сильно утомляет и не дает сосредоточится на покупке оружия. В таких случаях совсем не лишним будет указать угол направления взгляда (как показано на рис. выше).

На самом первом рисунке все заложники повернуты к нам задом :). Это произошло из-за того, что угол (параметр «Angle») по умолчанию равен 0°. Чтобы заложники (на этой конкретной карте) были повернуты к нам лицом, необходимо в свойствах выставить угол 180°. Возможно, на Вашей карте не понадобится менять этот угол, все зависит от расположения стен на карте.


Точное указание места покупки оружия

Область, в которой игроки могут покупать оружие, автоматически располагается прямо вокруг точек их появления. Однако существует возможность указать точную (более протяженную) область для покупки оружия. Для этого подобно func_hostage_rescue создается браш, закрашенный текстурой AAATrigger, затем он превращается нажатием [Ctrl-T] в энтити-объект func_buyzone.

Размер объекта func_buyzone и определяет область покупки оружия, выйдя за которую оружие купить нельзя. Обычно данный объект размещают на базах команд так, чтобы он закрывал все точки появления игроков одной команды. Важным моментом после создания этой области является указание какая из команд может покупать оружие внутри данной области.

Указывается это в свойствах объекта. Выделите func_buyzone и нажмите [Alt-Enter]. Появятся свойства объекта (см. рис. ниже).

Выбор команды, которая может покупать оружие в области объекта func_buyzone



Здесь есть только один параметр «Team», его значения могут быть All teams (любая из команд), Terrorist (только террористы), Counter-Terrorist (только контры). Естественно у объекта func_buyzone на базе контров необходимо выбрать Counter-Terrorist, а у террористов — Terrorist.


Ссылки:

func_hostage_rescue.zip [14Кб] — в архиве карта-пример в форматах BSP и RMF.


§ 5.1 Как создать браш, энтити, префаб?
§ 5.2 Возможности инструмента Block
§ 5.3 Инструмент Clip — разрезание объектов
§ 5.4 Создание отверстий при помощи Carve
§ 5.5 Создание пустотелых объектов при помощи Hollow
§ 5.6 Vertex Manipulation — изменение формы объектов
§ 5.7 Моя первая карта
§ 5.8 Как сделать DE-карту?
§ 5.9 Как сделать CS-карту?
§ 5.10 Как сделать AS-карту?
§ 5.11 Как сделать ES-карту?
§ 5.12 Другие типы карт

Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2018. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет