Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev

страница:   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Всего материалов:  128

Сдвигающиеся и вращающиеся двери

Добавил: root
397 просмотров

В этой статье мы расскажем как создаются двери, сдвигающиеся в сторону и вращающиеся. Также мы рассмотрим способы открытия дверей при помощи кнопок и триггеров.

Тэги:


Создание картинок неба в программе Terragen

Добавил: root
336 просмотров

Из данной статьи Вы узнаете, как при помощи программы Terragen можно создать картинки неба для использования на своей карте.

Тэги:


Названия стандартных картинок неба

Добавил: root
306 просмотров

В статье приведен полный список названий картинок неба для стандартных CS-карт.

Тэги:


Правильное небо

Добавил: root
268 просмотров

В данной статье мы рассмотрим способ создания правильного и наиболее грамотного неба для Half-Life (CS) карт. Сложное (правильное) небо обладает рядом преимуществ перед простым небом, построенным коробкой вокруг карты. Главные из них — это меньшее время компиляции и более высокий FPS на карте.

Тэги:


Простое небо (метод коробки)

Добавил: root
320 просмотров

В этой статье мы рассматриваем очень простой метод создания неба. Он не требует много времени и больших усилий, однако имеет некоторые недостатки, которые мы попытаемся свести к минимуму, применив кое-какие хитрости. Мы надеемся, что Вы уже неплохо научились создавать «закрытые» карты, без неба, представляющие собой одну или несколько соединенных между собой комнат.

Тэги:


Огонь

Добавил: root
347 просмотров

В этой статье мы расскажем о создании огня (простой и более сложной конструкции).

Тэги:


Блокирование света объектами

Добавил: root
287 просмотров

В данной статье мы расскажем о том, как можно управлять тенями энтити-объектов.

Тэги:


Вращающийся свет

Добавил: root
271 просмотр

В этой статье мы расскажем о создании вращающегося света (наподобие проблескового маячка).

Тэги:


Эффект дымки вокруг источников света

Добавил: root
352 просмотра

В этой статье мы рассмотрим создание еще одного интересного эффекта вокруг источников света, который поможет придать им более реалистичный вид. Речь идет о создании дымки (свечения, ореола).

Тэги:


Эффект световых лучей

Добавил: root
305 просмотров

В этой статье мы расскажем о создании одного красивого эффекта, который поможет украсить Вашу карту. Речь идет о визуализации лучей от источников света.

Тэги:

страница:   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Всего материалов:  128