Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные
Чистая версия Counter-Strike Source v34 с рабочими ботами и поиском серверов. Вы можете подключится к любому серверу с любой мод...
Читать далее
HLRS (Half-Life Rank System) — это плагин , который добавит вам на сервер систему прокачки рангов , при этом с каждым новым з...
Читать далее

Unreal tournament 2004

Сегодня в нашем мониторинге появилась поддержка игровых серверов Unreal Tournament 2004.

Читать далее

Один из важных моментов в создании мода, несомненно, являются переходы между уровнями. Из этой статьи вы узнаете как сделать так...

Читать далее

Здесь вы можете скачать скины для кс 1.6

Читать далее

Порядок добавления модов из мастерской стим на сервер Unturned

Читать далее

Порядок установки карты из мастерской на сервер

Читать далее

Это чистая сборка Counter Strike 1.6 2018 года

Читать далее

Звучит забавно, но всё же хотел бы описать основные проблемы со стрельбой у игроков, которые мне приходилось замечать.

Читать далее

Фильм "Великая стена"

Фильм «Великая стена» («The Great Wall») фантастика, боевик, приключения в древнем Китае. Фил...

Читать далее
STARGATE: ORIGINS TRAILER | Stargate: OriginsOn February 15th, witness the premiere of a Stargate story that takes you back to where it all began. Buy an All-Access Pass at http:... Читать далее

Разработчики Black Mesa выпустили открытую бету игры, поддерживающую все обещанные изменения движка...

Читать далее
Этот плагин добавляет на сервер автомат AK Paladin из игры CSO.

Читать далее

Сеть Burger King совместно с телеканалом Game Show и оператором «Синтерра Медиа» запустили CTRL PLAY

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5a4e54846b894.png

Читать далее

Фильм "Меч короля Артура"

Фильм "Меч короля Артура", это фэнтэзийный приключенческий фильм в мире альтернативных легенд о короле Артуре и его мече Эк...

Читать далее

Уважаемые участники!
Команда проекта DS-Servers, от всей души поздравляет вас с Новым Годом!
//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5a46b6d92c995.png

Читать далее

Этот плагин добавляет вам на сервер дробовик KSG-12

Читать далее

Фильм "Война миров Z"

Фильм «Война миров Z» ужасы, фантастика, боевик, триллер, приключение в современном мире,  в котором б...

Читать далее

The University of Southern California’s premier video games program USC Games will feature hands-on playable code for th...

Читать далее

В преддверии новогодних праздников компания DSN.Host запускает конкурс.

Читать далее
ЗАКАЗЫВАЕМ СЕРВЕР НА ХОСТИНГЕ (mineсraft, Unturned, кс.1.6)(Бесплатный хост)Самые дешевый хостинг в мире. Заходи не пожалеешь, я уже почти год держу свой сервер там. https://dsn.host/?ref=141565 https:/... Читать далее
THAT'S A WRAP! - Behind the Scenes | Stargate: OriginsThat's a wrap on filming for Stargate Origins - the exciting new chapter in the Stargate saga. Stay until the end of the video for a li... Читать далее
ORIGINS TEASER | Stargate: OriginsPremiering on Stargate Command, STARGATE ORIGINS explores the journey that sets a young Catherine Langford on the way to helping ... Читать далее

Multiplayer mod ZXC by 291 for Half-Life 1 with free source code. Over 30 different weapons (including old), features and relativ...

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev


Применение триггеров
Добавил: root
2013-01-07 05:19:03
255 просмотров

В этой статье мы расскажем о применении такой группы энтити-объектов как триггеры (от англ. «trigger» — инициировать, дать начало). Дополнительную информацию о свойствах данных объектов Вы можете получить из раздела «Энтити».

Триггеры объединены в группу энтитей из 11 объектов. Названия триггеров начинаются со слова trigger_. Вот эти объекты:

  • trigger_auto
  • trigger_camera
  • trigger_changetarget
  • trigger_counter
  • trigger_gravity
  • trigger_hurt
  • trigger_multiple
  • trigger_once
  • trigger_push
  • trigger_relay
  • trigger_teleport


1. Trigger_auto.
Данный триггер открывает группу триггеров. Этот триггер является точечным объектом. Размещать его можно в любом месте карты. Предназначен он для автоматической активации какого-нибудь объекта при загрузке карты, т.е. как-только карта загрузилась, этот триггер срабатывает и активирует объект, указанный в поле «Target». Вы можете разместить несколько trigger_auto, если это необходимо.

Пример использования: активация посредством trigger_auto объекта game_text, который выводит на экран присоединившегося игрока информацию об авторе карты.

Более подробная информация об этом объекте: «Энтити: trigger_auto».


2. Trigger_camera.
Этот триггер также является точечным объектом. По сути, вставив такой объект на карту, Вы получаете камеру, которая будет «смотреть» в указанном направлении. Для того, чтобы игрок смог увидеть, что показывает камера, необходимо создать кнопку (func_button) и в ее параметр «Target» вписать имя камеры. Подобным образом созданы камеры на картах cs_assault, cs_militia и многих других.

Если кнопку не делать, то изображение с данной камеры будет показано при присоединении игрока к серверу. Если камер несколько, то изображения с них будут показываться по очереди в течении некоторого времени. Например, после присоединения к серверу с de_dust, Вы попеременно видите изображения с камер (т.е. объектов trigger_camera), расположенных в разных местах карты.

Существует возможность создавать двигающиеся камеры или камеры, следящие за подвижной мишенью. Подробнее об этом Вы можете прочитать в статьях из раздела «Камеры».

Более подробная информация об этом объекте: «Энтити: trigger_camera».


3. Trigger_changetarget.
Это еще один точечный триггер, месторасположение которого, не влияет на его работу (т.е. размещать этот триггер можно в любом месте карты). У этого триггера специфическое действие, которое визуально никак не проявляется. Как Вы уже знаете, у многих объектов есть параметр «Target». Так вот, данный триггер позволяет менять этот параметр любому объекту прямо во время игры.

Для того, чтобы поменялся параметр «Target» у какого-нибудь объекта, необходимо активировать данный триггер. Это можно сделать любым доступным способом. Самый простое — при помощи кнопки (func_button).

Более подробная информация об этом объекте: «Энтити: trigger_changetarget».


4. Trigger_counter.
Данный триггер относится к классу брашевых объектов, т.е. действие этого триггера распространяется на пространство, ограниченное его собственными размерами. Закрашивать trigger_counter следует также как и любой другой брашевый триггер специальной текстурой AAATrigger со всех сторон.

Данный триггер запоминает сколько раз он был активирован (сколько раз через него прошли игроки) и при определенном установленном в его свойствах значении активирует указанный в поле «Target» объект.

На рисунке ниже показано, как обычно размещают брашевые триггеры, которые активируют какие-либо объекты. А размещают их так, чтобы какой-нибудь игрок обязательно прошел через них. Тогда триггер активируется и в свою очередь активирует объект, указанный в поле «Target». Например, раздается звук.

Размещение брашевого триггера




Более подробная информация об этом объекте: «Энтити: trigger_counter».


5. Trigger_gravity.
Этот триггер так же, как и предыдущий, относится к классу брашевых. Закрашивать его следует текстурой AAATrigger, которая специально предназначена для триггеров (отсюда и название).

При помощи данного триггера можно изменить гравитацию на карте. Но следует помнить, что гравитация меняется не для всех игроков, а только для игрока, прошедшего через триггер! Все остальные игроки не почуствуют каких-либо изменений. Чтобы вернуть обычную гравитацию необходимо создать еще один trigger_gravity, устанавливающий нормальное значение (800). Также помните, что уровень гравитации не сбрасывается в начале раунда, т.е. если игрок включил пониженную гравитацию, то и в следующем раунде он будет «летать».

Более подробная информация об этом объекте: «Энтити: trigger_gravity».


6. Trigger_hurt.
Еще один брашевый триггер, который следует закрашивать текстурой AAATrigger. При помощи этого триггера можно наносить повреждения игрокам. Разместите данный триггер в каком-нибудь месте карты, выставьте уровень и тип повреждений (имеется с десяток различных типов, но разница заключается лишь в выводимомой на экран иконке повреждений: огонь, яд, электрошок и т.д.) и тогда, пройдя через этот триггер, игрок потеряет часть здоровья.

Применять этот триггер можно вместе с огнем, электропроводами, трансформаторами, да и много еще с чем. Просто нужно создать вокруг «зоны поражения» данный объект. Как вариант, данный триггер можно использовать за пределами карты, если у Вас есть такие места (где игрок может провалиться). Примеры: de_prodigy и de_vertigo (небоскреб). На этих картах игроки могут упасть за ее пределы, и, чтобы они там не бегали, установлены триггеры trigger_hurt с достаточно большим уровнем повреждений, чтобы убить игрока «наверняка» :)

В нашем Учебнике так же есть пример использования trigger_hurt в статье про создание огня.

Более подробная информация об этом объекте: «Энтити: trigger_hurt».


7. Trigger_multiple и trigger_once.
Данные два брашевых триггера являются чемпионами по применению на картах. Они выполняют очень простую, но в то же время очень полезную функцию — они просто активируют объект, указанный в параметре «Target» (чаще всего это звуки или объект multi_manager). Трудно найти карту, на которой не было бы trigger_multiple.

Различие между объектами заключается в количестве активаций: trigger_multiple может активировать объект бесконечно, а trigger_once только 1 раз. Как и все остальные брашевые триггеры trigger_multiple и trigger_once следует со всех сторон закрашивать специальной текстурой AAATrigger.

Более подробная информация об этих объектах: «Энтити: trigger_multiple», «Энтити: trigger_once».


8. Trigger_push.
При помощи этого брашевого триггера можно создать невидимую область, при вхождении в которую, игрок будет выталкиваться в определенную сторону. Например, можно разместить данный триггер в воде, чтобы создать иллюзию подводного течения или около мощного вентилятора для создания иллюзии движения потока воздуха. Данный триггер был применен при создании катапульты на небезызвестной карте de_rats3. Закрашивать trigger_push следует текстурой AAATrigger со всех сторон.

Более подробная информация об этом объекте: «Энтити: trigger_push».


9. Trigger_relay.
Данный триггер относится к классу точечных, т.е. место его положения на карте роли не играет. Данный триггер может работать в трех различных режимах: только включает объекты, только выключает объекты, активирует объект в любом случае. Например, можно создать такую цепочку из трех объектов: кнопка + триггер + лампочка. При нажатии на кнопку, активируется триггер, который работает, например, только на включение. Если свет не горит, то он загорится. Если же свет уже горит, то выключен он не будет. В общем вот такая хитрая система :) Однако иногда она бывает полезна.

Более подробная информация об этом объекте: «Энтити: trigger_relay».


10. Trigger_teleport.
Как видно из названия триггера — это телепорт. Игрок пробегает через данный триггер и оказывается в каком-то другом месте карты. Это место задается другим объектом — info_teleport_destination.

Более подробная информация об этом объекте: «Энтити: trigger_teleport».

§ 7.1 Применение триггеров
§ 7.2 Использование CLIP-брашей
§ 7.3 Использование ORIGIN-брашей
§ 7.4 Как вставить модель на карту?
§ 7.5 Активация нескольких объектов (multi_manager)
§ 7.6 Условие для активации (multisource)

Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2018. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет